Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ сайтов СМИ на предмет наличия аналитических текстов
Создан заказ №11821908
13 ноября 2025

Анализ сайтов СМИ на предмет наличия аналитических текстов

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте 6 сайтов определенных СМИ (обязательно аккредитованные СМИ – Российские и зарубежные) на предмет наличия аналитических материалов. Критерии аналитических материалов – глубина материала и объем (строго не меньше 6-7 к знаков). Ответьте на вопросы: 1) какой процент на сайте занимают ан алитические материалы?(конкретные проценты. из 10 рандомных публикаций за период посчитать сколько аналитических) 2) В каких жанрах и формах они представлены? 3) Какие материалы можно отнести к псевдоаналитике? Обоснуйте свое мнение. Нужно 2 файла: 1) презентация в Power Point (содержащая открывающиеся ссылки на найденные Вами примеры и скрины материалов) и 2) вордовский файл – закадровый текст. (Подробный разбор примеров). Помните, что закадровый текст должен содержать правильно оформленные ссылки на используемые Вами источники и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ сайтов СМИ на предмет наличия аналитических текстов.docx
2025-11-17 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Всем советую! Работа сделана качественно и в самый короткий срок, на который другие не соглашались! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Этапы создания телефильма: от заявки до экранного воплощения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал "Иностранная литература " в период "оттепели"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в современной политической журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Местная газета в структуре печатных СМИ (Воронеж)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
4 коротких задания для журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Смертные грехи" в издании Gazeta.ru
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие России и Китая в сфере транспорта
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
женский вопрос в отечественной публицистике второй половины 19 века
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы