Создан заказ №1182273
10 мая 2016
Особенности маркетингового управления предприятием в условиях кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима часть курсовой работы на 25-30 стр, оригинальность выше 80% (антиплагиат.ру). Содержание:
- актуальность выбранной темы;
- цель работы;
- задачи работы;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- концепция научной новизны (в чём будет предположительно состоять научная новизна
работы).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности маркетингового управления предприятием в условиях кризиса.docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!