Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое заПроектирование предприятий в индустрии питания.дание по гостиничному делу
Создан заказ №11823309
14 ноября 2025

Новое заПроектирование предприятий в индустрии питания.дание по гостиничному делу

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование предприятий в индустрии питания. Практическая работа. Я технолог общепита, ресторанный бизнес. Нужно выполнить задание, опираясь на моё готовое меню чешского ресторана на 90 мест. Задание: «Разработка меню. Расчет производственной программы предприятий. Расчет численности блюд». Нужно рассчитать таблицы: график загрузки зала, оотношение различных групп блюд и продуктов.Пример 1. Ресторан (96 мест)ng = 472  3,5= 1652 шт. На руки дам презентацию лекции с этапами решения задачи, меню и рабочую тетрадь с которой нужно будет работать. Я начала делать, но думаю, что я сделала неправильно, а возможности проверить пока нет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Новое заПроектирование предприятий в индустрии питания.дание по гостиничному делу.docx
2025-11-18 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работать с вами было приятно. Работа выполнена качественно и в срок)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта дополнительных услуг гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика - Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Редактирование реферата по дисциплине "Гостиничное дело"
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы хозяйственной службы гостиницы.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особливості національної кухні Німеччини та Австрії
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей финансового состояния предприятия питания.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
 «Гостиничный продукт отеля». Отель «St. Regis Москва Никольская»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Формирование виртуального пространства «Интернет вещей» в гостиничном бизнесе
Сегодня за счет средств автоматизации можно создать максимально комфортную обстановку в номерах отеля. Особенно актуально это предложение для искушенных туристов, которые активно пользуются системами умного дома. При этом, применение таких нововведений поможет владельцам гостиницы сэкономить ресурсы, начиная с энергии и заканчивая уменьшением нагрузки на персонал. Это приведет к росту экономическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы