Создан заказ №1182549
10 мая 2016
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 40-50 страниц.
Шрифт Times New Roman, размер 14; интервал 1,5, нумерация страниц(титульник не нумеруется); отступ у абзацев 1,25;
Должно быть 3 главы.
Порядок:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение (3-4 стр.)-актуальность темы; "работа состоит из ... глав"; "в ... главе рассматривае
тся";
4. Глава I- теория в целом
1.1
1.2
1.3
1.4
5. Глава II- совокупность теории и практики
2.1
2.2
2.3
6. Глава III- например, расчёт(цены или элемента затрат; оценка достоверности затрат; оценка эффективности метода ценообразования)
3.1
3.2
3.3
7. Заключение (3-4 стр.)
8. Список используемой литературы (не меньше 25 источников; в алфавитном порядке
Пример правильного оформления:
А. К. Гастев «Как надо работать: Практическое введение в науку организации труда», 2011 год, [Электронный ресурс]: Противодействие энтропии. URL: http://www.etheroneph.com/gnosis/297-gastev-i-ego-pos.. (дата обращения: 04.04.2015).
Бычкова, С.М. Планирование в аудите [Текст]/ С.М. Бычкова, А.В. Газорян.-Москва: Финансы и статистика, 2001. – 263 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования .docx
2016-05-16 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!