Создан заказ №1182604
10 мая 2016
Целью работы является Обоснование и разработка стратегической маркетинговой программы предприятия ЗАО «Красная Балтика».
Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа по предприятию ЗАО "Красная Балтика" производство молока
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основа изменений в стратегииях предприятий обусловливаться противоречииями между практическими целями организации и имеющейся ситуацией. В наше время многие предприятий прибегают к разработке стратегий развития организации и надлежащим образом к стратегическому планированию.
Собственно стратегическое планирование дает возможность определять предприятию свои цели и то, к чему ему нужно стремиться, на основании чего развивать свою деятельность или просто выжить в возрастающей конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение стратегии, как инструмента управления в будничной деятельности предприятия – одно из необходимых условий и средств не только выживания, но и обеспечение преуспевания предприятия.
Вне зависимости от масштаба деятельности применение стратегического управления предприятием дает возможность руководителям без затруднений проявлять находчивость в кризисных ситуациях, внушает сотрудникам уверенность в надежности предпринимательской деятельности.
Правильная и свешенная стратегия развития предпринимательской деятельности также является средством реализации планируемого будущего предприятия, средством самовыражения и дорогой к обеспечению стабильных доходов, эффективным управлением предприятия.
Одним из главных моментов при стратегическом планированию является формирование стратегий маркетинга, которые рассматриваются как основная ступень процесса стратегического планирования предприятия в целом и является самым нужным элементом, чтобы достичь лучших последствий деятельности предприятия.
Суть маркетинга на современном потребительском рынке заключается в приоритететах индивидуальных надобностей над всей производственно-коммерческой деятельностью организации. Поэтому маркетинг обязан быть рассмотрен не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, которая устанавливает сущность всей производственно-сбытовой деятельности предприятия.
Целью работы является Обоснование и разработка стратегической маркетинговой программы предприятия ЗАО «Красная Балтика».
Отталкиваясь от поставленной цели, основными задачами дипломной работы будут являться:
Изучение теоретических аспектов разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке.
Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Красная Балтика», внешней и внутренней среды предприятия.
Разработать разработка стратегической маркетинговой программы исследуемого предприятия.
Объектом исследования в работе является ЗАО «Красная Балтика».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «Красная Балтика»».
Определения сущности маркетинговой стратегии, специфики использования при ее разработке инструментов и методов управления маркетинговой стратегии стали предметом анализа многих зарубежных и русских ученых в этой области: Б. Бермана, Ж. Бодрийара, А. Дейяна, П. Друкера, Ф. Котлера, А. Хайема и М. Васильевой, О. Гусевой, В. Домнина, А. Фомичева и других.
Основными методами изучения, применяемыми при написании дипломной работы, были методы анализа литературных, журнальных источников, интернет-ресурсов согласно исследуемой темы, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения.
Практическая значимость анализируемых вопросов основывается на дальнейшем применении рекомендаций по разработке программы маркетинговой стратегии и ее обоснование, которые найдут свое применение в маркетинговой деятельности ЗАО «Красная Балтика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является Обоснование и разработка стратегической маркетинговой программы предприятия ЗАО «Красная Балтика»..docx
2016-05-20 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
одну работу сделала хорошо, а со второй решила особо не заниматься.она даже толком не читала что писала, многое пришлось исправлять и переделывать самой.