Создан заказ №11827
27 января 2013
Цель исследования: осуществить целенаправленную работу по обучению чтению детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху глобализма многоязычный человек – это хранитель культурного наследия и страноведческих реалий, посредник между различными народами и этническими группами. Возрастают требования к специалистам в области контактов с зарубежными партнерами в узкоспециальных сферах экономики, промышленности и науки. Методика обучения иностранным языкам стала занимать в нашем обществе подобающее место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь можно сказать, что государству становится невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. Современные исследователи говорят о необходимости разработок особых методик и моделей полилингвального обучения для детей и становлению билингвизма у одноязычных детей.
Тот факт, что в одиннадцатилетней общеобразовательной школе иностранный язык предлагается изучать со второго класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Это и рост среднего уровня образованности, и повышение требований к общей культуре, и формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Данная работа посвящена обучению чтению, тема работы актуальна, поскольку изучение английского языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, в котором одним из важнейших элементов является обучение чтению. Недостаточное овладение учащимися техникой чтения, а главное умением понять прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости.
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют, как правило, сравнительно не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все. Вот почему обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты.
Процесс чтения и результат его – извлечение информации – имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством в различных областях жизни, развивает интеллект, обостряет чувства, то есть обучает, развивает, воспитывает. Словом, чтение формирует качества наиболее развитого и социально-ценного человека.
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, то есть научить его озвучивать графемы, извлекать мысли, то есть понимать, оценивать, использовать информацию текста. Эти умения зависят от того, с какой скоростью читает ребенок. Под техникой чтения мы понимаем не только быстрое и точное соотнесение звука и буквы, но и соотнесение звукобуквенной связки со смысловым значением того, что ребенок читает. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата самого процесса чтения – быстрого и качественного извлечения информации. Однако, это невозможно, если школьник недостаточно владеет языковыми средствами, не умеет или неправильно воспроизводит звуки.
Все это определило актуальность выбранной темы и позволило сформулировать проблему исследования: какие приемы и методы обучения будут способствовать повышению качества чтения на английском языке детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования является обучение английскому языку в начальной школе.
Предмет исследования: приемы обучения младших школьников чтению на иностранном языке на начальном этапе.
Гипотеза исследования: если в работе по обучению чтению на уроках английского языка учитель будет применять разнообразные приемы и методы, то уровень сформированности навыков чтения детей младшего школьного возраста повысится.
Цель исследования: осуществить целенаправленную работу по обучению чтению детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: осуществить целенаправленную работу по обучению чтению детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов..docx
2018-12-30 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень профессионально, учтены все мои пожелания и поправки.
Научный руководитель поставил оценку пять.
Спасибо большое автору :)