Создан заказ №1183221
3 июня 2016
Методики диагностики личности ребёнка и определение благоприятной среды его развития
Как заказчик описал требования к работе:
13. Курсовая работа имеет следующую структуру:
− титульный лист (приложение 1);
− оглавление;
− текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
− заключение;
− список литературы;
− приложения (при необходимости).
Объем курсовой работы – не более 30 страниц формата А4, выполненных ш
рифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 межстрочных интервала.
− оглавление;
− текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
− заключение;
− список литературы;
− приложения (при необходимости).
Оригинальность 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Проблема интеллекта и способов его диагностики является одной из базовых проблем психологии. Изучение интеллекта способствует более глубокому раскрытию основных закономерностей психического развития индивида, пониманию природы индивидуальных различий в проявлении общих способностей.В мировой истории психологических исследований проблема интеллекта оказывается наиболее изучаемой, ей посвящено самое большое число работ, и в то же время она остается самой дискуссионной и неоднозначной по своим теоретическим решениям.Психологическая диагностика сегодня располагает достаточно широким арсеналом методик, направленных на изучение индивидуальных различий людей по степени их интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рисуночные методики выгодно выделяются среди других методов своей естественностью и полным соответствием требованиям, предъявляемым к процедуре психологического обследования. Анализируя рисунок, можно наблюдать за ходом общего психического развития ребенка, дифференцировать норму и нарушения, вычленять эмоционально - личностные особенности. Однако возможности использования рисунка и особенности интерпретации, получаемых с его помощью данных, до сих пор признаются не до конца изученными.
Цель педагогического исследования - определить эффективность рисуночных методик "Несуществующее животное" и "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных предметов" для диагностики развития личности ребенка подросткового возраста.
Объектом исследования является психологопедагогическая диагностика.
Предмет исследования. Рисуночные методики "Несуществующее животное" и "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий", направленные на диагностику развития личности детей подросткового возраста.
Задачи педагогического исследования:
1. Изучить литературу по психологической диагностике
2. Изучить имеющиеся проективные методики.
3. Применить эти методики в диагностике.
4. Оценить эффективность методик.
Методы исследования.
В ходе педагогического исследования использовалось множество методов исследования как эмпирических, служащих для сбора данных, так и теоретических, служащих для обработки данных. Из эмпирических методов использовались опросные (тестирование), а из теоретических использовались такие методы как обобщение, анализ, шкалирование.
Гипотеза1: проективная методика "Несуществующее животное" является одной из самых информативных при диагностики развития личности ребенка, позволяя педагогу выявлять скрытые стороны личности учащихся и подбирать методы по работе с коллективом.
Гипотеза2: проективная методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий" помогает педагогу изучить особенности мыслительных процессов учащихся и использовать эти знания при работе с коллективомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики диагностики личности ребёнка и определение благоприятной среды его развития.docx
2016-09-22 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно. Автор выполнил работу в срок, с высоким процентом оригинальности.