Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы принятия управленческих решений в условиях неопределённости
Создан заказ №11836789
21 ноября 2025

Методы принятия управленческих решений в условиях неопределённости

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: ВВЕДЕНИЕ Должны раскрыть: Актуальность темы:  Проблема исследования:  Цель работы:  Задачи исследования: Объект исследования:  Предмет исследования:  Методы исследования:  1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 1.1Сущность, виды и источники неопределённости в управленческой деятельности Должны раскрыть:  Разграничение понятий «риск» и «неопределённость». Характеристика неопределённости как имманентного условия управления Классификация неопределённости: по источникам (внешняя/внутренняя), по степени структурированности (слабая, средняя, сильная). Факторы, порождающие неопределённость: экономические, политические, технологические, социальные. 1.2. Специфика процесса и модели принятия решений в условиях неопределённости Должны раскрыть Модель ограниченной рациональности Г. Саймона Влияние неопределённости на этапы: от диагностики проблемы до реализации и контроля. Роль интуиции, опыта и когнитивных искажений менеджера.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Методы принятия управленческих решений в условиях неопределённости.docx
2025-11-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценку поставили ,но автор задержал работу на неделю и выполнил не все требования.Не порядочно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Управление основными средствами компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
онлайн экзамен по экономике, менеджменту (задача)
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение малого предприятия на основе современных интернет-технологий
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент
Моделирование инвестиционных рисков
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Веб круиз
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Темы нет но есть вопросы на которые нужно ответить
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине «Операционный менеджмент»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные направления развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УИФР, инновационный менеджмент (курс.), в-7
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
На любую тему из перечисленных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть, полномочия, лидерство, стили управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую часть курсовой. Менеджмент. М-07556
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения товаров предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции лидерского поведения
Анализ поведенческих концепций свидетельствует о том, что в отличие от теорий личностных качеств, руководителя можно обучать по специальным программам с целью развития конкретных умений и навыков. Но все же поведенческие концепции лидерского стиля не смогли выявить стиль, который давал бы устойчивость соотношений между его использованием и приростом эффективности. Итак, поведенческий подход сформи...
подробнее
Содержательные и процессуальные теории мотивации в менеджменте
В основе содержательных теорий лежит анализ факторов, обуславливающих мотивацию.
Содержательные теории опираются на теорию человеческих потребностей А. Маслоу (пирамида потребностей Маслоу).
В соответствии с теорией Маслоу, у человека после удовлетворения потребностей, стоящих на предыдущем уровне пирамиды, возникают следующие в иерархии потребности (рис. 1). Нельзя утверждать, что более высокие п...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Проблема качества продукции на российском рынке и пути ее решения
Одной из основополагающих характеристик продукции, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности, является качество продукции. В самом общем смысле оно представляет собой совокупность всех свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять определенным требованиям (прежде всего, потребительским запросам) в соотве...
подробнее
Концепции лидерского поведения
Анализ поведенческих концепций свидетельствует о том, что в отличие от теорий личностных качеств, руководителя можно обучать по специальным программам с целью развития конкретных умений и навыков. Но все же поведенческие концепции лидерского стиля не смогли выявить стиль, который давал бы устойчивость соотношений между его использованием и приростом эффективности. Итак, поведенческий подход сформи...
подробнее
Содержательные и процессуальные теории мотивации в менеджменте
В основе содержательных теорий лежит анализ факторов, обуславливающих мотивацию.
Содержательные теории опираются на теорию человеческих потребностей А. Маслоу (пирамида потребностей Маслоу).
В соответствии с теорией Маслоу, у человека после удовлетворения потребностей, стоящих на предыдущем уровне пирамиды, возникают следующие в иерархии потребности (рис. 1). Нельзя утверждать, что более высокие п...
подробнее
Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
В современном менеджменте большое внимание уделяется инновациям. Слово «инновация» близко к словам «нововведение», «новшество». Если дать более точное определение, то инновация – это не любое новшество, а то, которое было освоено в производстве.
Следует отметить, что понятие инновации является весьма широким – это может быть:
Вообще первоначальное значение слова «инновация» – как оно употреблялось ...
подробнее
Проблема качества продукции на российском рынке и пути ее решения
Одной из основополагающих характеристик продукции, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности, является качество продукции. В самом общем смысле оно представляет собой совокупность всех свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять определенным требованиям (прежде всего, потребительским запросам) в соотве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы