Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно дописать реферат на тему "Дизайн-концепция в проектной деятельности дизайнера"
Создан заказ №11836814
21 ноября 2025

Нужно дописать реферат на тему "Дизайн-концепция в проектной деятельности дизайнера"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать реферат на тему "Дизайн-концепция в проектной деятельности дизайнера" надо 30 страниц, уже готово 13-15, нужно просто дописать остальное времени мало. Оформление (Строго): Объем: 30 страниц (только текст глав, без титульника и списка). Шрифт: Times New Roman, 14 пт. Интервал: 1,5. По ля: Слева 3 см, Справа 1 см, Верх/Низ 2 см. Отступ абзаца: 1,25 см. Нумерация: Справа внизу (начинается с Введения). Структура (Каждый пункт — с НОВОЙ страницы): Титульный лист (ФИО, группа, тема). Содержание (с номерами стр.). Введение (1–2 стр.): Актуальность, Цель, Объект, Методы. Глава 1 (10–12 стр.). Глава 2 (10 стр.). Глава 3 (5–6 стр.). Заключение (1–2 стр.): Выводы. Список источников (минимум 10 шт., ссылки в тексте в квадратных скобках [1]). Важно: Страницы заполнять текстом до конца. Не оставлять пустот
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Нужно дописать реферат на тему "Дизайн-концепция в проектной деятельности дизайнера".docx
2025-11-25 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задача не была выполнена, по причине, того что, мы друг друга не поняли, автор адекватный и вежливый.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Серия рекламных плакатов для цветочного салона
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
История известной торговой марки в России
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля детского магазина
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сделать модель 2-х балконных ограждений, только визуал в 3Д
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по 8 стр по прикладному дизайну
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Организация цветовой среды интерьера школы
Исследователи довольно давно заметили, что цвет сильно влияет на человека и его настроение. У древних людей даже существовал метод лечения, который называется цветотерапия. В рамках цветотерапии люди при помощи цвета лечили различные недуги. Этот метод появился в 3 тысячелетии до нашей эры, активное распространение получил в Индии и Китае.
На основе этого метода многие современные ученые рассматри...
подробнее
Пропедевтика в дизайнерской подготовке
Процесс подготовки дизайнеров обладает собственной теоретической базой и историей. Он напрямую зависит от характерных черт специальности, уровня подготовки, одаренности студента и типа дизайнерской деятельности.
Основы композиционно-художественной подготовки дизайнеров были разработаны школой Баухауз в 20-х годах прошлого века. Начало курсу пропедевтики в учебном заведении для дизайнеров положил И...
подробнее
Разработка рекламных изобразительно-шрифтовых плакатов на социальную тематику
Социальная реклама является способом транслирования общественно-значимых ценностей. Это одна из важнейших составляющих информационного обеспечения социума. Как одна из форм массовой коммуникации социальная реклама призвана побуждать социальную активность, в первую очередь, молодого поколения. Это обуславливает характер ее содержания и визуальный эффект. Так, рекламные плакаты, призывающие молодежь...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Организация цветовой среды интерьера школы
Исследователи довольно давно заметили, что цвет сильно влияет на человека и его настроение. У древних людей даже существовал метод лечения, который называется цветотерапия. В рамках цветотерапии люди при помощи цвета лечили различные недуги. Этот метод появился в 3 тысячелетии до нашей эры, активное распространение получил в Индии и Китае.
На основе этого метода многие современные ученые рассматри...
подробнее
Пропедевтика в дизайнерской подготовке
Процесс подготовки дизайнеров обладает собственной теоретической базой и историей. Он напрямую зависит от характерных черт специальности, уровня подготовки, одаренности студента и типа дизайнерской деятельности.
Основы композиционно-художественной подготовки дизайнеров были разработаны школой Баухауз в 20-х годах прошлого века. Начало курсу пропедевтики в учебном заведении для дизайнеров положил И...
подробнее
Разработка рекламных изобразительно-шрифтовых плакатов на социальную тематику
Социальная реклама является способом транслирования общественно-значимых ценностей. Это одна из важнейших составляющих информационного обеспечения социума. Как одна из форм массовой коммуникации социальная реклама призвана побуждать социальную активность, в первую очередь, молодого поколения. Это обуславливает характер ее содержания и визуальный эффект. Так, рекламные плакаты, призывающие молодежь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы