Создан заказ №1183948
10 мая 2016
Семиотика в балете. Семиотический анализ танца
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по искусству ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время все искусства – это системы многоканальных семиотик. Например, в искусстве балета язык танца соединяется с языками музыки и изобразительного искусства (в костюмах, декорациях), а также с мимикой танцовщика и семиотикой его нетанцевальных движений, а затем и с «объяснениями» балета в либретто и с его газетно-журнальными обсуждениями.
В современном мире из всех искусств танец обладает самым значительным непрофессиональным (несценическим) коррелятом в быту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Танцы (в дискотеках, клубах, на танцплощадках, балах, в гостях, на вечерах и т. д.), хотя это и развлекательное и праздничное занятие, принадлежат к повседневной жизни непрофессионалов. Широкая распространенность бытового танца связана с тем, что танец – это древнейшее из искусств.
О том, что танец древнее других искусств, свидетельствуют, с одной стороны, разнообразие явлений, напоминающих танцы, в жизни разных видов животных и птиц, а с другой, – данные этнографии. По данным этологов, у животных и птиц движения, похожие на танец, чаще всего связаны с брачными играми и соперничеством особей одного пола.
Древний танец многофункционален. Племя объединялось пляской как идеологией и как общим ритмизованным действом, требующим слаженности. В плясках образно представлялись значимые события в жизни человека и явлениях мира. Пляска, кроме того, была магией, в особенности хороводы вокруг дерева.
Основная содержательная единица танцевальной семиотики («слово» танцевального языка) – это па.
Движения прыгающего от радости ребенка, робкие или страстные объятия влюбленных, спотыкающиеся шаги согнутого горем человека и т. п. – имеют индексальный характер, в то время как отображения жизни средствами танца – это знаки-копии.
Танцевальное па, составляющее двигательно-ритмическую основу танца, по сути, является сплетением танцевальных шагов, т. е. синтаксическим феноменом. Танец весь пронизан соединениями и переплетениями движений.
Поэтому язык танца представляет собой многоуровневую иерархию с несколькими синтаксическими подуровнями.
Балет, представляя собой высшую форму профессионального искусства танца, одновременно является разновидностью музыкального театра. В балете семиотика танца соединяется с семиотикой сложных литературно драматических форм (синтаксис сюжета и композиции, парадигматика и синтактика персонажей и т. д.).
Цель данной работы – рассмотреть семиотику в балете и изучить семиотический анализ танца.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семиотика в балете. Семиотический анализ танца.docx
2019-07-14 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная подробная работа за очень хорошую цену! В срок и с душой. Спасибо большое!)