Создан заказ №1184234
10 мая 2016
Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на конкретном примере из Санкт-Петербурга)
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется: Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства, поэтому упор нужно делать именно на внутренний маркетинг. Должны присутствовать таблицы, схемы, графики. Литература 2013-2016гг
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на конкретном примере из Санкт-Петербурга).docx
2021-01-29 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю за сотрудничество! Правда сначала работу не приняли, но автор пошёл навстречу и внёс корректировки. Все закончилось Happy End-ом)