Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы исследования – изучить взаимосвязь Я-концепции и тревожности у студентов.
Создан заказ №1184468
10 мая 2016

цель курсовой работы исследования – изучить взаимосвязь Я-концепции и тревожности у студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Взаимосвязь Я-концепции и уровня тревожности. работа на 30 страниц, включает две методики в эмпирической части, проведенных на подростках (студентах). в работе необходимо сделать корреляционный анализ в exele.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования подчеркивает тот факт, что современные условия жизни насыщены стрессовыми ситуациями, и рост уровня тревожности становится одним из определяющих факторов формирования личности человека. В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа тревожных состояний, для которых характерно повышенное беспокойство, неуверенность в себе и эмоциональная неустойчивость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно тревожность, как отмечено в работах многочисленных исследователей, лежит в основе целого ряда психологических трудностей проблем (В.М. Астапов, Л.В. Макшанцева, А.М. Прихожан, З. Фрейд, К. Хорни и др.). Тревожность отрицательно влияет на все сферы жизнедеятельности человека – на работу, на общение, на здоровье и общий уровень психологического благополучия. Изучению феномена тревожности посвятили свои работы многие исследователи З. Фейд, К. Хорни, Г. Салливен, К. Роджерс, А.М. Прихожан, Е. Савина, Н. Шанина, С.С. Степанов и др. В изучении проблемы тревожности также имеет место вопрос особенностей гендерной тревожности. Это связано с тем, что важным фактором, оказывающим влияние на уровень тревожности, является гендер. Среди отечественных исследователей, занимающихся вопросами гендера, можно выделить таких авторов как Т.В. Чубарова, С.Г. Айвазова, О.М. Здравомыслова, Н.М. Степанова, Д.Н. Баринов и др. В то же время исследования гендерных аспектов тревожности ограничиваются возрастными рамками: имеют место исследования гендерной тревожности в младшем школьном возрасте (Л.П. Баданина), в период пубертата и ранней юности (И.Д. Ильин, Н.В. Бирюкова). При этом тревожность связывается с эмоциональной стабильностью (Л.П. Баданина, В.Д. Кузакова, А.И. Винокурова). Вопрос взаимосвязи Я-концепции и гендерных аспектов тревожности также изучен крайне недостаточно, что указывает на необходимость изучения данного вопроса. Можно сказать, что на данном этапе поставленная проблема не получила должного рассмотрения в научно-психологической литературе, что еще раз подчеркивает актуальность исследования проблемы. Исходя из актуальности, была сформулирована цель курсовой работы исследования – изучить взаимосвязь Я-концепции и тревожности у студентов. Объект исследования: особенности Я-концепции и тревожность студентов. Предмет исследования: взаимосвязь Я-концепции и тревожности у студентов. В работе была выдвинута эмпирическая гипотеза: имеет место взаимосвязь между элементами Я-концепции и тревожностью у студентов. Исходя из цели исследования, его объекта и предмета, были сформулированы следующие задачи: 1) изучить проблему Я-концепции в психологии; 2) рассмотреть изучение тревожности в психологии; 3) изучить особенности Я-концепции и тревожности у студентов; 4) подобрать методики и провести эмпирическое исследование. Методы исследования: 1) теоретические методы: анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) психодиагностические методики: личностный дифференциал (ЛД) Бажина-Эткинда, личностный опросник «Шкала проявления тревоги» Дж. Тейлора; 3) статистические методы: линейная корреляция Пирсона. Исследование проводилось на базе … (вуз напишите). В исследовании приняли участие 40 студентов 3 курса – 20 юношей и 20 девушек. 1 Теоретические основы взаимосвязи Я-концепции и тревожности у студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
цель курсовой работы исследования – изучить взаимосвязь Я-концепции и тревожности у студентов..docx
2017-03-23 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо! Автор работает быстро и качественно, учитывает все пожелания клиента. Общителен! Спасибо за проделанную работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить отчет по практике.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Льебо в психологию
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
язык и этнос
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие глубины пространства: механизмы и иллюзии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стрессоустойчивости у психосоматических больных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы