Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Market-oriented Management and Brand Psychology
Создан заказ №1184506
10 мая 2016

Market-oriented Management and Brand Psychology

Как заказчик описал требования к работе:
Написать надо обязательно две данные работы на английском языке: 1. Работа по предмету Market-oriented brand management. Большое значение в написании имеет определенный учебник на английском языке, ссылка на этот учебник: https://uolbscs.files.wordpress.com/2014/04/management-11th-edn-by-stephen-p-r obbins-mary-coulter-pdf-qwerty80.pdf Должно быть много ссылок именно на этот учебник. Бренд на усмотрение автора, но предварительно лучше согласовать со мной. В интернете много ресурсов про Nike и у них strong corporate culture, про которую можно написать. Ресурсы должны быть оформлены по APA стандартам. Работа на 4000-4200 слов. Задание следующее: To research one or several topics for a chosen brand. The topics are the following. - Market-oriented corporate culture - Market-oriented corporate strategy - Market-oriented organization structure (structure and process organization) - Market-oriented human resource management systems (human resource selection, development, management, employee behavior) 2. Работа на английском языке по предмету Brand Psychology. Ресурсы оформить в формате APA. Предстоит серьезная проверка на антиплагиат. Сама работа должна быть в районе 2000-2200 слов. Надо выбрать бренд (иностранный, какой легче всего будет описывать автору) и подогнать под следующую структуру: 1. Introduction (Meaning of brands for consumers, which brand is being assessed etc....) 2. Brand Position 2.1 Brand Profile (How does the brand position itself, what is the brand communication? Integration of the golden circle? What is their vision? Lots of information can be found on the internet and also on the carreer pages of the company's sites) 2.2. Analysis of the Brand Position 2.2.1 Points of contact (which points of contact are met on the Consumer Decision Journey, what is most relevant to the consumer (product advertising, banner advertising, TV advertising, Point of Sale display etc.) - which points of contact would you examine for your work and their relevance) 2.2.2 Customer experience branding and customer relationship management 2.2.2.1 Analysis of the brand signals (Write about the customer experience at point of contact. Analyze the signals given at point of contact. Conduct research for instance on Google scholar: colours ; the effect of product design and packaging (.. how trendy and contemporary does the brand appear (Stereotype Content-Model) 2.2.2.2 Customer-Brand relationship (What sort of relationship is the branding trying to build with their customers? Does the brand engage in social interaction such as Facebook, Twitter, Newsletters etc. - for orientation you can use modells) 2.2.2.3 Meaning and brand reward (for instance according to Archetypes...which brand meaning do you see from the sum of signals and relationships towards the consumer? Which feeling of reward is released in the consumer when buying the brand? 3. Conclusio
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Market-oriented Management and Brand Psychology.docx
2020-07-12 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо больше Андрею за оперативную и качественную работу. Все написал в срок. Исправил то, что мне не "понравилось". Я осталась довольна!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Государственное планирование в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Логистика
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История менеджмент-образования в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть один из подходов в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнение взлядов Тейлора и Файоля
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Функции и цели контроля в системе менеджмента
Все современные компании функционируют в рыночных условиях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды. В данных условиях эффективное управление нуждается в исполнении со стороны руководителей большого объема плановой и контрольной информации.
Основной задачей управленцев является разработка эффективной системы контроля.
Понятие "контроль" (как и "власт...
подробнее
Социальное корпоративного управление
Корпоративное управление является высшим уровнем управленческой иерархии. В общем смысле оно представляет собой определенный способ взаимодействия между собственниками корпорации, советом директоров и менеджментом, а также иными группами стейкхолдеров.
Иначе говоря, его принято отождествлять с некой системой управленческих отношений, между сторонами корпоративных отношений в сфере субординации и г...
подробнее
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Функции и цели контроля в системе менеджмента
Все современные компании функционируют в рыночных условиях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды. В данных условиях эффективное управление нуждается в исполнении со стороны руководителей большого объема плановой и контрольной информации.
Основной задачей управленцев является разработка эффективной системы контроля.
Понятие "контроль" (как и "власт...
подробнее
Социальное корпоративного управление
Корпоративное управление является высшим уровнем управленческой иерархии. В общем смысле оно представляет собой определенный способ взаимодействия между собственниками корпорации, советом директоров и менеджментом, а также иными группами стейкхолдеров.
Иначе говоря, его принято отождествлять с некой системой управленческих отношений, между сторонами корпоративных отношений в сфере субординации и г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы