Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планы маркетинга как важная составляющая стратегического корпаративного плана предприятия
Создан заказ №11847586
27 ноября 2025

Планы маркетинга как важная составляющая стратегического корпаративного плана предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовая работа должна состоять из теоретической и практической частей. В отдельных случаях она дополняется иллюстративным материалом (таблицами, расчетными схемами, диаграммами, плакатами и др.), выполненным обучающимся самостоятельно и отражающим содержание работы. 2. Курсовая работа должна сод ержать следующие структурные элементыи порядок расположения материала: 1. Титульный лист стандартного образца (приложение 1); 2. Утвержденный руководителем план (задание) курсовой работы; 3. Содержание; 6 4. Введение (цель и задачи работы, обоснование актуальности выбранной темы); 5. Основная часть работы; 6. Заключение (основные выводы по работе); 7. Список использованных источников; 8. Приложения. Текст работы должен удовлетворять следующим основным требованиям: отражать умение работать с литературой, выделять проблему и определять методы её решения, последовательно излагать сущность рассматриваемых вопросов, показывать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; им
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Планы маркетинга как важная составляющая стратегического корпаративного плана предприятия.docx
2025-12-03 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа-репутации любой мелкой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная компания для нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговых стратегий для предпродаж видеоигр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
Основной задачей стратегии продвижения выступает определение и выбор наиболее эффективных каналов продвижения товаров, услуг и брендов с учетом особенностей и специфики бизнеса, а также необходимостью непрерывного контроля процессов на основе анализа и оценки полученных промежуточных результатов и новых условий.
Процесс разработки стратегии продвижения на основе цифровых технологий начинается непос...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
Основной задачей стратегии продвижения выступает определение и выбор наиболее эффективных каналов продвижения товаров, услуг и брендов с учетом особенностей и специфики бизнеса, а также необходимостью непрерывного контроля процессов на основе анализа и оценки полученных промежуточных результатов и новых условий.
Процесс разработки стратегии продвижения на основе цифровых технологий начинается непос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы