Создан заказ №1184784
10 мая 2016
Цель курсовой работы – изучить психолого-педагогические особенности обучения детей с РАС и сформировать технологии коррекционной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Объем работы до 25-30 страниц. Работу выполнять по плану Практическую часть на примере 1-го 2 -х детей Дс. г. Новороссийск.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное научно-практическое значение. Возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызывает необходимость изучения детей не только до, но и в процессе их обучения и воспитания, определение микропрограмм коррекционного воздействия для каждого отдельного случая.
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания, отклонениям в поведении и общении. Но, все-таки, еще многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, я бы хотела остановиться на проблеме раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает во всем поведении ребенка и занимает доминирующее место в формировании его аномального развития в то время, как при других дефектах психического развития нарушения общения имеют вторичный характер и значительно уменьшаются или исчезают при коррекции основного расстройства: умственной отсталости, невротических расстройств, дефектов речи и слуха и других нарушениях. Коррекция раннего детского аутизма носит особый, достаточно сложный характер.
РДА входит в структуру шизофренического дефекта психики и занимает особое место, т.к. отличается от всех аномалий развития наибольшей сложностью и дисгармоничностью, как клинической картины, так и психологической структуры нарушений.
Термин аутизм (от греч. autos – сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности.
РДА или синдром Каннера – это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира.
Под названием “синдром РДА” впервые описан Л. Каннером в 1943 году. Независимо от Каннера синдром был описан в 1944 году Г. Аспергером и в 1947 году С.С. Мнухиным.
С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?
Эти и подобные вопросы встают перед семьями примерно двадцати из каждых 10 тысяч детей. Именно такова частота проявления детского аутизма и сходных с ним нарушений психического развития – случаев, требующих единого образовательного подхода в обучении и воспитании. Эти цифры характерны и для Казахстана, что делают проблему поиска психолого-педагогической работы с аутичными детьми актуальной.
Цель курсовой работы – изучить психолого-педагогические особенности обучения детей с РАС и сформировать технологии коррекционной работы.
Объект курсовой работы – особенности детей с расстройствами аутичного спектра.
Предмет курсовой работы – коррекционно-педагогические технологии с детьми РАС.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
1) изучить психологические особенности детей РАС;
2) выявить педагогические принципы работы детей с расстройствами аутичного спектра;
3) провести опытно-экспериментальную работу по обучению аутичных детей.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по воспитанию культуры межнациональных отношений у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение;
эмпирические - методы сравнительного анализа.
Структура: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав, выводов к главам, заключения, списка литературы и приложения.
Объем курсовой работы представлен 56 страницами печатного текста компьютерного набора, 25 наименованиями списка литературы, 1 таблицей, 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить психолого-педагогические особенности обучения детей с РАС и сформировать технологии коррекционной работы..docx
2017-05-16 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...