Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
О численных методах решения эволюционных уравнений на примере математической модели «хищник-жертва»
Создан заказ №1184889
10 мая 2016

О численных методах решения эволюционных уравнений на примере математической модели «хищник-жертва»

Как заказчик описал требования к работе:
Главное не качество, а само наличие курсовой работы. К курсовой также прилагаются формулы, которые обязательно должны быть в теоретической части, и судя по всему помогут в практической. Я их скину вам если решите выполнить работу. Ее нужно сделать как можно быстрее. Я доплачу за срочность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
О численных методах решения эволюционных уравнений на примере математической модели «хищник-жертва».docx
2017-06-19 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая сделана абы как. Автор просто собрал ее по кускам из готовых. По работе программы замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая + БД (8 запросов) в Access
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проект по анализу данных в Orange и визуализация данных в DataLens
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по дисциплине "Теория информации, данные, знания"
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
СИБИТ, инф. и коммуникационные технологии (кейс)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Помочь пройти тест on-line предмету : "Алгоритмы и структуры данных в языке Python".
Помощь on-line
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное проектирование системы. Концептуальное проектирование БД
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по информационной технологии.С-03655
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информационным технологиям
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные информационные системы (практическое задание)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Облачные вычисления. Основные этапы развития аппаратного и программного обеспечения.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы учета себестоимости товаров при создании школьной мебели
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Решение транспортной задачи по перегонке автомобилей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Картографические модели на нерегулярных сетках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Распознавание арабских цифр на базе нейронной сети"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка концептуальной и логической моделей ису библиотекой
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения, формализующего игровое приложение жанра RPG
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь