Создан заказ №1185296
10 мая 2016
Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. С каждым годом в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. В настоящее время целью обучения иностранному языку является достижение коммуникативной компетенции, т.е. умения использовать языковые средства в соответствии с целью и условиями коммуникации [5]. Владение иностранным языком дает возможность приобщиться к мировой культуре и использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Компьютеризация обучения иностранному языку помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка. На данный момент существует огромный выбор мультимедиа продуктов, Интернет-страничек, содержащих информацию, необходимую для изучения иностранного языка, электронных учебников, баз данных с тематическими текстами и упражнениями. Использование компьютерных, мультимедийных средств на уроке иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
Объект: процесс обучения учащихся иностранному языку при помощи мультимедийных технологий обучения и интернет-ресурсов. Предмет: мультимедийные средства и интернет-ресурсы для обучения иностранному языку. Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе.
Задачи:
– рассмотреть использование мультимедийного учебника;
– изучить использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка;
– изучить использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка;
– рассмотреть программно-аппаратный комплекс «Интерактивная доска»;
– изучить опыт работы по применению мультимедийной презентации учителей – практиков;
– провести анализ применения мультимедийной презентации в процессе формирования лексического навыка на уроках английского языка во 2-4 классах .
Методы исследования:
– отбор и чтение методической литературы;
– анализ и сравнение;
– систематизация материала;
– обобщение материала.
Методологическая и теоретическая база исследования данного исследования послужили работы таких авторов, как Верещагиной И.Н., Роговой Г.В.
Теоретическая значимость: проблемами применения мультимедийных средств на уроках иностранного языка в школе занимались следующие ученые: С.В. Бондаренко, Н.Д. Коваленко, М.Ю. Бухарина, Л.П. Владимирова, Б.С. Гершунский, Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян, Е.И. Дмитриева, М.К. Захарова, Т.В. Карамышева и другие.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при совершенствовании методов обучения иностранному языку в средней школе.
Апробация: апробация разработанных уроков проходила в 2-4 классах.
Структура: работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе..docx
2017-06-02 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.