Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе.
Создан заказ №1185296
10 мая 2016

Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С каждым годом в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. В настоящее время целью обучения иностранному языку является достижение коммуникативной компетенции, т.е. умения использовать языковые средства в соответствии с целью и условиями коммуникации [5]. Владение иностранным языком дает возможность приобщиться к мировой культуре и использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Компьютеризация обучения иностранному языку помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка. На данный момент существует огромный выбор мультимедиа продуктов, Интернет-страничек, содержащих информацию, необходимую для изучения иностранного языка, электронных учебников, баз данных с тематическими текстами и упражнениями. Использование компьютерных, мультимедийных средств на уроке иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Объект: процесс обучения учащихся иностранному языку при помощи мультимедийных технологий обучения и интернет-ресурсов. Предмет: мультимедийные средства и интернет-ресурсы для обучения иностранному языку. Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе. Задачи: – рассмотреть использование мультимедийного учебника; – изучить использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка; – изучить использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка; – рассмотреть программно-аппаратный комплекс «Интерактивная доска»; – изучить опыт работы по применению мультимедийной презентации учителей – практиков; – провести анализ применения мультимедийной презентации в процессе формирования лексического навыка на уроках английского языка во 2-4 классах . Методы исследования: – отбор и чтение методической литературы; – анализ и сравнение; – систематизация материала; – обобщение материала. Методологическая и теоретическая база исследования данного исследования послужили работы таких авторов, как Верещагиной И.Н., Роговой Г.В. Теоретическая значимость: проблемами применения мультимедийных средств на уроках иностранного языка в школе занимались следующие ученые: С.В. Бондаренко, Н.Д. Коваленко, М.Ю. Бухарина, Л.П. Владимирова, Б.С. Гершунский, Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян, Е.И. Дмитриева, М.К. Захарова, Т.В. Карамышева и другие. Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при совершенствовании методов обучения иностранному языку в средней школе. Апробация: апробация разработанных уроков проходила в 2-4 классах. Структура: работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель работы: изучить использование мультимедийных средств и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка в ранней школе..docx
2017-06-02 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа оценена на 65/100. Ссылки на литературу не корректны. А так все отлично, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мелкая моторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Критическое мышление: основные методы и подходы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности внимания младших школьников в ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
словарная работа с детьми третьего года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы