Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Газета как часть системы средств массовой информации Российской Федерации
Создан заказ №11857502
2 декабря 2025

Газета как часть системы средств массовой информации Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление, текст по ГОСТу. Объём - 28-30 страниц (учитывая список литературы). В сообщения направлю пример курсовой работы и название выбранной газеты.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Газета как часть системы средств массовой информации Российской Федерации.docx
2025-12-08 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано максимально быстро, я даже удивился. Но тем не менее качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Лонгрид как современный мультипродукт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рост цифровой журналистики и ее влияние на потребление информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Местная газета в структуре печатных СМИ (Воронеж)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и образы рекламы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки и звука в современных медиапроектах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Digital-продвижение делового СМИ (на примере медиахолдинга «РБК»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы