Создан заказ №1186053
10 мая 2016
Региональные особенности рекламного продвижения молодежных ночных клубов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать начатую мною дипломную работу ,учитывая рекомендации научного руководителя,которые я прикрепила одним файлом. В нем сначала рекомендации по исправлению от руководителя и ниже текст,который я сама успела написать.
У нас с науч. рук было обговорено,что в 3 части 2 главы я должна провес
ти контент-анализ интервью,которое я провела(оно в файле есть) , сравнительный анализ . 3 часть нужно написать исходя из 2ой. Там должна быть какая-то разработка от меня с проведенным анкетированием якобы среди посетителей клубов, результаты анкетирования должны быть в виде каких-нибудь графиков,схем и тп. Есть такая штука,как миссия компании, фирмы. научный руководитель сказал о ней написать в начале и в ходе исследования выяснить выполняется она или нет и почему. Оригинальность работы должна быть не менее 80 % по etx
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких товаров с точки зрения функциональности мало отличается друг от друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде. Имидж – это то представление о компании-производителе или выпускаемых ей товарах, которое сформировано в сознании целевой аудитории. Такое представление способно сделать компанию привлекательной и уважаемой, а обладание производимой этой компанией продукцией – особенно желанным. Именно поэтому специалисты сегодня нередко говорят, что на современном рынке идет борьба не между товарами, а между их имиджами.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере досуга: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории. Не меньшее значение имеет и имидж ночного клуба – люди стараются выбирать для себя возможно лучшие клубы и их услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональные особенности рекламного продвижения молодежных ночных клубов.docx
2016-05-20 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать))) Все мои пожелания были учтены))) Работой очень довольна!!!