Создан заказ №1186077
10 мая 2016
Дети - инвалиды как объекты социально - педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее время уровень детской инвалидности увеличился в два раза. Детская инвалидность - это значительное ограничение жизнедеятельности, она содействует социальной дезадаптации, обусловленная затруднениями в самообслуживании, нарушениями в развитии, обучении, общении, освоении будущих профессиональных навыков.
Для освоения социального опыта детьми-инвалидами, принятия их в значительную систему общественных отношений требует от общества конкретных дополнительных средств, мер и усилий: это могут быть специальные центры, программы по реабилитации, учебные заведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но для разработки этих мер необходимо основываться на знании задач, закономерностей, сути процесса социальной реабилитации.
Детской инвалидностью считается стойкое состояние социальной дезадаптации, которое обусловлено врожденными заболеваниями, резко снижающими возможность приспособления ребенка в адекватные возрасту педагогические и воспитательные процессы, потому что появляется надобность в регулярном дополнительном уходе за ним, надзоре и помощи. Дети-инвалиды требуют различного подхода. На состояние детей с дефектами действует ряд факторов: психологических, медицинских, общественных, биологических. Социальный преподаватель решает возникшие проблемы, которые связанны с социальным фактором. Существуют специальные учреждения, которые способствуют приспособлению и восстановлению ребенка в жизни общества, например, центры для восстановления детей с ОВ. Тема инвалидности является не только медицинским аспектом, но и в довольно большей степени считается социальной проблемой:
Ребенок-инвалид не имеет связи с миром, он ограничен в мобильности, в общении с окружающими, ограничен в культурных ценностях, а иногда и обычного образования. Данная проблема это не только следствие субъективного фактора, каковым является состояние психического и физического здоровья ребенка, но и итого социальной политики и сформировавшегося общественного сознания. Ребенок-инвалид, может быть так же одарен талантами и огромными способностями, как и его товарищи, у которых нет проблем со здоровьем, но развить их он не может, из-за неравенства возможностей.
Государство обязано не только дать ребенку, который имеет инвалидность, конкретные привилегии и материальную помощь, оно обязано идти навстречу его особым нуждам и организовать систему социальных служб, которые позволяют уровнять ограничения, являющиеся помехой в процессе его индивидуального развития и социальной реабилитации.
Эта проблема является актуальной по многим обстоятельствам, которые сложились в современной России. По всему миру, в том числе и в нашей стране, наблюдается большой рост числа детей-инвалидов.
Целью исследования является изучение социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дети - инвалиды как объекты социально - педагогической деятельности.docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)