Создан заказ №1186130
10 мая 2016
Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня зачастую можно услышать от педагогов термин «не садовские дети», под этим педагоги понимают неспособность ребенка адаптироваться. Вместе с тем появляется все больше педагогической литературы с рекомендациями для педагогов и родителей по успешной адаптации ребенка к ДОУ.
Дошкольно-образовательное учреждение, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций. Среди задач главной является всесторонне развитие личности ребенка [5, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3]
Изучение детей младшего дошкольного возраста, является важным фактором по своему значению для адаптации детей к социальному взаимодействию, так как в этот период психика ребенка обладает повышенной чувствительностью: мысленной и звуковой. Изучение вопроса адаптации становится стимулятором решения новых задач, возникающие при контактах и собственной деятельности, и, как правило, систематизирует механизмы для их дальнейшего развития.
Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия.
От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. И потому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома – то это будет залогом успешного течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Проблема заключается в том, что воспитатели групп не всегда готовы оказать вновь поступившим детям квалифицированную помощь, родители относятся к периоду адаптации недостаточно серьезно, созданные условия не удовлетворяют потребность детей в общении, нет тесного взаимодействия между семьей и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса.
Объект исследования – адаптация ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению.
Предмет исследования – педагогическая поддержка адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ.
Целью данной работы является изучить педагогические аспекты адаптации детей 3-4 лет в ДОУ.
Цель работы определила следующие задачи:
Изучить теоретические основы адаптации детей раннего возраста в доу.
Проанализировать особенности педагогической поддержки адаптации детей 3-4 лет в ДОУ.
Разработать практические рекомендации работы педагогов ДОУ по оптимизации адаптации детей 3-4 лет в ДОУ.
Это позволило сформулировать общую гипотезу исследования: успешная адаптация детей раннего возраста к ДОУ будет в том случае, если будет проводиться необходимая работа с родителями; психолого-педагогические условия будут соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего возраста; педагогическая работа с детьми будет проводиться при индивидуально-личностном подходе к детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ.docx
2016-05-16 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всё что нужно исправила, работа в срок, высокая оригинальность! Второй раз заказывала работу, все очень понравилось! Советую всем!