Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка.
Создан заказ №1186248
10 мая 2016

Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объединение телекоммуникационных сетей и компьютерных систем составляет основу новой инфраструктуры планеты - инфосферы (предпочитает иной способ мышления, новую этику и культурное пониманию). Становление инфосферы впервые сталкивает людей с феноменом внебиологичных изменений в личности человека. Компьютер, информационная техника и технология открывают новые измерения сознания. Коммуникация неотделима от информационных технологий, связывает эти измерения в единое целое, создавая упорядоченную систему новой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом главным источником добавленной стоимости в условиях постиндустриальной экономики становится труд менеджеров. Исследованием и анализом вопросы информационной культуры занимается много отечественных и зарубежных ученых: Белл Д., Дэвис К., Манхейм К., Ньюстром Дж.В., Храмовая В.Л. Белл Д. проанализировал культурную составляющую противоречий современного западного общества (несовместимость протестантских в своей основе духовных ценностей, которые обеспечили ему возможность утверждения капитализма в европейском и планетарном масштабе и ценностей массовой культуры общества потребления, навязываемых рекламой средств массовой информации. Потребительско-гедонистическое отношение к жизни противоречит аскетично-трудовому духу раннего и классического капитализма, блокирует самовоспроизводство его идейно-ценностно-мотивационную основу, а затем и всего, что базируется на них, западного социокультурного типа)[1]. Манхейм К. систематизировал особенности информационной экономики [2]. Дэвис К. и Ньюстром Дж. изучают особенности организационного поведения в современных условиях [3]. Храмовая В.Л. проанализировала информационную составляющую отдельных сфер современного мирового развития [4]. Но недостаточно раскрытым остается вопрос управления информационной культурой. Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка. Задача работы - разработка механизма управления информационной культурой в системе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка..docx
2017-04-06 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОР, СДЕЛАЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА, ВСЕГДА ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ , БЫЛ ВСЕГДА ОНЛАЙН. СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ АВТОРУ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы