Создан заказ №1186248
10 мая 2016
Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объединение телекоммуникационных сетей и компьютерных систем составляет основу новой инфраструктуры планеты - инфосферы (предпочитает иной способ мышления, новую этику и культурное пониманию).
Становление инфосферы впервые сталкивает людей с феноменом внебиологичных изменений в личности человека. Компьютер, информационная техника и технология открывают новые измерения сознания. Коммуникация неотделима от информационных технологий, связывает эти измерения в единое целое, создавая упорядоченную систему новой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом главным источником добавленной стоимости в условиях постиндустриальной экономики становится труд менеджеров.
Исследованием и анализом вопросы информационной культуры занимается много отечественных и зарубежных ученых: Белл Д., Дэвис К., Манхейм К., Ньюстром Дж.В., Храмовая В.Л. Белл Д. проанализировал культурную составляющую противоречий современного западного общества (несовместимость протестантских в своей основе духовных ценностей, которые обеспечили ему возможность утверждения капитализма в европейском и планетарном масштабе и ценностей массовой культуры общества потребления, навязываемых рекламой средств массовой информации. Потребительско-гедонистическое отношение к жизни противоречит аскетично-трудовому духу раннего и классического капитализма, блокирует самовоспроизводство его идейно-ценностно-мотивационную основу, а затем и всего, что базируется на них, западного социокультурного типа)[1]. Манхейм К. систематизировал особенности информационной экономики [2]. Дэвис К. и Ньюстром Дж. изучают особенности организационного поведения в современных условиях [3]. Храмовая В.Л. проанализировала информационную составляющую отдельных сфер современного мирового развития [4].
Но недостаточно раскрытым остается вопрос управления информационной культурой.
Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка.
Задача работы - разработка механизма управления информационной культурой в системе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ современных условиях хозяйствования и разработка мероприятий по их совершенствованию на основе управления информационной культурой в условиях рынка..docx
2017-04-06 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОР, СДЕЛАЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА, ВСЕГДА ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ , БЫЛ ВСЕГДА ОНЛАЙН. СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ АВТОРУ.