Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование рекламной компании
Создан заказ №1186321
10 мая 2016

Планирование рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе тема Планирование рекламной компании. Предмет это Маркетинг и Статистика. В основном это Маркетинг, но в работе должны быть статистические данные по компании, относящейся к теме работы. Объем статистических данных должен быть примерно 5 страниц, можно и меньше. В приложенных файлах прикреплены фотографии с требованиями и план которым можно воспользоватся, хотя это по вашему усмотрению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрождение рекламы в России началось примерно двадцать лет назад. Именно о возрождении следует говорить так как реклама появилась довольно давно отметившись великолепными образцами дореволюционной рекламы, шедеврами 1920-х годов и более позднего периода. В современности реклама РФ стала существенно масштабнее, т.к. на сегодняшний день, в качестве рекламоносителей наряду с классическими, имеются такие мощные средства, как телевидение, радио, кино и Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На наших глазах возникают и множатся совершенно инновационные, нетрадиционные виды рекламных коммуникаций. В современности реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Из рекламы потребитель узнает о том, какие услуги предоставляет та или иная компания, зачастую реклама является главным критерием в определении предпочтений. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, тем не менее приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радиостанциях, все это является проведением рекламной кампании. В процессе разработки рекламной компании, производитель должен ответить на следующие вопросы: - что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке); - кого он может заинтересовать, какую часть аудитории; - через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории; - какие города должна охватить рекламная кампания; - какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее действенный; -. какой бюджет выделяется на рекламную кампанию. Из этого очевидно, что процесс планирования рекламной компании довольно сложный и жизненно необходимый для успешного ведения бизнеса и от того данная тема на сегодняшний день весьма актуальна. Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических основ рассмотреть значимость планирования рекламных компаний, а также, провести анализа планирования рекламной компании на примере The Coca-Cola Company Задачи курсовой работе являются: - рассмотреть теоретические основы планирования рекламной компании; - провести анализ планирования рекламной компании на примере The Coca-Cola Company; - дать оценку эффективности рекламной деятельности компании исследуемого предприятия; - составить SWOT анализ компании. Предмет исследования – планирование рекламных компаний. Объект исследования The Coca-Cola Company; Информационной базой работы послужили: учебники, учебные пособия, по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети интернет, внутренняя, статистическая отчетность исследуемого предприятия. Методы исследования: анализ литературы, экономический и статистический анализ, наблюдение. Структура работы: данная работа состоит из 37 страниц, содержит введение, теоретическую, проектную часть, заключения, списка литературы, и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Планирование рекламной компании.docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы