Создан заказ №1186321
10 мая 2016
Планирование рекламной компании
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе тема Планирование рекламной компании. Предмет это Маркетинг и Статистика.
В основном это Маркетинг, но в работе должны быть статистические данные по компании, относящейся к теме работы. Объем статистических данных должен быть примерно 5 страниц, можно и меньше.
В приложенных файлах
прикреплены фотографии с требованиями и план которым можно воспользоватся, хотя это по вашему усмотрению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрождение рекламы в России началось примерно двадцать лет назад. Именно о возрождении следует говорить так как реклама появилась довольно давно отметившись великолепными образцами дореволюционной рекламы, шедеврами 1920-х годов и более позднего периода. В современности реклама РФ стала существенно масштабнее, т.к. на сегодняшний день, в качестве рекламоносителей наряду с классическими, имеются такие мощные средства, как телевидение, радио, кино и Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На наших глазах возникают и множатся совершенно инновационные, нетрадиционные виды рекламных коммуникаций.
В современности реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Из рекламы потребитель узнает о том, какие услуги предоставляет та или иная компания, зачастую реклама является главным критерием в определении предпочтений. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, тем не менее приходится признать, что это один из самых мощных источников информации.
Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радиостанциях, все это является проведением рекламной кампании.
В процессе разработки рекламной компании, производитель должен ответить на следующие вопросы:
- что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке);
- кого он может заинтересовать, какую часть аудитории;
- через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории;
- какие города должна охватить рекламная кампания;
- какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее действенный;
-. какой бюджет выделяется на рекламную кампанию.
Из этого очевидно, что процесс планирования рекламной компании довольно сложный и жизненно необходимый для успешного ведения бизнеса и от того данная тема на сегодняшний день весьма актуальна.
Таким образом, целью данной курсовой работы является: на основе изучения теоретических основ рассмотреть значимость планирования рекламных компаний, а также, провести анализа планирования рекламной компании на примере The Coca-Cola Company
Задачи курсовой работе являются:
- рассмотреть теоретические основы планирования рекламной компании;
- провести анализ планирования рекламной компании на примере The Coca-Cola Company;
- дать оценку эффективности рекламной деятельности компании исследуемого предприятия;
- составить SWOT анализ компании.
Предмет исследования – планирование рекламных компаний.
Объект исследования The Coca-Cola Company;
Информационной базой работы послужили: учебники, учебные пособия, по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети интернет, внутренняя, статистическая отчетность исследуемого предприятия.
Методы исследования: анализ литературы, экономический и статистический анализ, наблюдение.
Структура работы: данная работа состоит из 37 страниц, содержит введение, теоретическую, проектную часть, заключения, списка литературы, и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование рекламной компании.docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.