Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа «Совершенствование визуальных коммуникаций организации на основе применения фототехнологий на
Создан заказ №11863282
4 декабря 2025

Курсовая работа «Совершенствование визуальных коммуникаций организации на основе применения фототехнологий на

Как заказчик описал требования к работе:
«Совершенствование визуальных коммуникаций организации на основе применения фототехнологий на примере бренда 12storeez» текст авторский без ии. процент ориг 70-75. антиплагиат вуз ВВЕДЕНИЕ НЕ НАДО!! структура уже готова. надо просто написать курсовую
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая работа «Совершенствование визуальных коммуникаций организации на основе применения фототехнологий на .docx
2025-12-10 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент реализации PR деятельности компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия в медийной среде
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание учащихся на уроках обществознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции невербальных средств коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика формирования и продвижение новой услуги на продуктовом рынке.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела писем и обращений граждан.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Нужен доклад на 4-6 стр. в worde и презентация на 5-6 слайдов по докладу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции PR-службы на примере организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВаза в виде автомобиля Lada X-ray.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Политический имидж и его компоненты на примере М. Тэтчер"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия в медийной среде
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы разработки программы внутренних коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций – это происхождение форм и видов объединенных коммуникаций, изучение которых может оказать благотворное влияние на их дальнейшее развитие и совершенствование, на основе имеющегося опыта и результатов комплексных исследований, дающих основания для осуществления позитивных ожиданий от использования.
Генезис – означает начало, истоки какого-либо явлени...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций – это происхождение форм и видов объединенных коммуникаций, изучение которых может оказать благотворное влияние на их дальнейшее развитие и совершенствование, на основе имеющегося опыта и результатов комплексных исследований, дающих основания для осуществления позитивных ожиданий от использования.
Генезис – означает начало, истоки какого-либо явлени...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы