Создан заказ №11864054
5 декабря 2025
Формирование имиджа предприятия в медийной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения корпоративного имиджа
1.1. Имидж организации: определение понятия, сущность (для чего, ради чего), значение.
1.2 Структура имиджа организации
Глава 2 Особенности формирование имиджа предприятия в медийной сфере
2.1 Имидж предприятия в медийной среде
2.
2 Инструменты формирования имиджа предприятия в медийной среде
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа предприятия в медийной среде.docx
2025-12-11 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!
Хочешь такую же работу?