Создан заказ №1186489
11 мая 2016
Целью исследования является разработка научно-методического подхода к установлению цен на банковские продукты на основе рыночного метода.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние экономики страны характеризуется тенденцией восстановительного роста субъектов реального сектора экономики и развитием рынка финансовых услуг. Данная тенденция проявляется и в активизации деятельности коммерческих банков в процессах финансового посредничества.
Банки выступают ключевыми участниками денежного рынка, обладая исключительным правом осуществлять привлечение во вклады денежных средств физических лиц, размещение средств от своего имени, открытие и ведение банковских счетов физических лиц и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность кредитных организаций успешно конкурировать на банковском рынке связана с тем, насколько продуманную политику разработки и внедрения новых продуктов они ведут.
Банки играют в современном мире огромную роль. Так, они выполняют функции финансовых посредников на всех уровнях – от самых рядовых денежных операций простых граждан до взаиморасчетов крупных корпораций. Если говорить о научном понимании банков, то банк выступает как определенное учреждение – общественное по своей сути, т.е. банки являются организациями, которые выполняют общественную задачу посредничества в финансовых расчетах и операциях. Но, при выполнении данной функции, банк, принимая денежные средства у одной стороны в виде вкладов, выдает денежные средства другой стороне в виде кредитов. В этом заключается основная схема работы любого банка: банк выступает и в роли кредитора, и в роли заемщика. Данные функции банка напрямую связаны с теми банковскими продуктами, которые предлагаются банком.
Важность формирования линейки продуктов для банка и необходимостью постоянной работы над мерами привлечения клиентов через предложение новых продуктов и услуг. От проработанности деятельности банка по разработке и внедрению новых продуктов зависит возможность банка к выполнению своих функций, а значит, и его прибыль.
Актуальность исследования состоит в том, что сложность и многоплановость проблем формирования цены на банковские продукты обусловлена широким спектром вопросов, связанных с недостаточной разработанностью методического инструментария ценообразования в условиях модернизации национальной банковской системы. Исследуя подходы к установлению цен на банковские продукты и ценообразования в банковской области, целесообразно рассмотреть общие для всех видов экономической деятельности вопросы ценообразования, поскольку теоретическая база ценообразования характеризуется значительным многообразием основных методов ценообразования, что требует дальнейшего их уточнения и конкретизации.
Анализ последних исследований и публикаций. Теоретические аспекты формирования цены на банковские продукты исследовались в трудах многих выдающихся ученых. Основы классических подходов к установлению цен освещены в исследованиях В.С. Зурначяна, Ж.М. Исина, Д.Е. Шведа. Несмотря на ценность проведенных исследований, ряд теоретических и методологических аспектов проблемы ценообразования на банковские продукты остаются недостаточно разработанными. Разработка целостной концепции формирования цен в банковской сфере не завершена.
Предметом курсовой работы выступает банковский продукт.
Объектом исследования является банковский продукт Сбербанка России.
Целью исследования является разработка научно-методического подхода к установлению цен на банковские продукты на основе рыночного метода.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Изучить понятие и виды банковского продукта.
Проанализировать особенности ценообразования банковского продукта.
Провести обзор банковских продуктов и методы ценообразования в Сбербанке России.
Выявить основные проблемы в сфере ценообразования банковских продуктов и методы их сокращения.
Основные результаты исследования. Методологической основой исследования является совокупность способов научного познания и общенаучные принципы проведения исследований. В качестве теоретической основы исследования использованы фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области банковского дела. Правовое поле исследования составили действующие законодательные и нормативные документы, регулирующие ценообразование в банках России.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глава и списка использованной литературы из 32 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка научно-методического подхода к установлению цен на банковские продукты на основе рыночного метода..docx
2018-02-01 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно и в срок с соблюдением всех требований, спасибо большое!)