Создан заказ №1186857
11 мая 2016
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения основных маркетинговых коммуникаций участников рынка пестицидов в Южном Федеральном округе в Северо-Кавказском Федеральном округе.
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Проверка в программе в extx от 75% (слов
в шингле 3).
Работа должна быть уникальной, т.к. проверка на внутренний плагиат внутри вуза!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность является важнейшим способом обеспечения конкурентных преимуществ на предприятиях.
В современной литературе нет единого определения, что же такое маркетинг, каждый исследователь выделяет свои особенности. Однако большинство соглашается, что маркетингу присуща направленность на удовлетворение нужд общества.
Суть маркетинга – содействие увеличению продаж и развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное содействие обеспечивается комплексом маркетинговых инструментов: рекламой, PR-мероприятиями, акциями, ценообразованием, участием в выставках, программами лояльности и так далее. Теми инструментами, применение которых наиболее эффективно и необходимо в каждой отдельной ситуации.
Специалистами по маркетингу, без продуктивной и качественной работы которых невозможна как реализация комплекса маркетинга, проводятся постоянные маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование рынка – это обязательное условие успеха предлагаемых на рынке товаров и услуг. Они будут эффективны в случае, когда рассмотрения не только с точки зрения процесса получения труднодоступной информации, но и средство, которое обеспечивает управлением организации выводами о следующих элементах: изменениях среды с целью улучшения возможности управленческой системы.
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов.
Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
раскрыть роль маркетинговых исследований впри планировании коммуникационных процессов;
проанализировать виды и направления маркетинговых исследований;
проанализировать процедуру организации и реализации маркетинговых исследований;
изучить современное состояние российского рынка пестицидов;
провести анализ объемов продукции сельскохозяйственного растениеводства.
провести обработку и интерпретацию полученных результатов исследования;
Объект изучения в данной работе – формирование программы маркетинговых исследований коммуникаций участников рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
Предмет - особенности, методы и направления проведения маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований путём разработки программы проведения маркетингового при разработке программы маркетинговых коммуникаций участников российского рынка пестицидов Южного и Северо-Кавказского Федерального округов..docx
2019-08-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, немного были доработки а так все хорошо, спасибо автору.