Создан заказ №1187002
11 мая 2016
Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и апробировать методические приемы использования логоритмики при устранении фонематического недоразвития у старших дошкольников с ОНР 3 уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Срок 10 дней. При написании курсовой обязательно опираться на рекомендации и требования( в прикрепленном файле)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Связная речь предполагает овладение богатым словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие звукопроизношения является первым и важным условием успешности обучения ребенка в школе. Формирование звукопроизношения у детей и при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии – сложный процесс, который вдвойне усложняется, если имеется общее недоразвитие речи (ОНР). Трудности в овладении навыками звукопроизношения у детей с ОНР характеризуются недоразвитием основных компонентов языковой системы - фонетико-фонематического, лексического, грамматического, несформированностью как произносительной (звуковой), так и семантической (смысловой) сторон речи. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и др.) создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речью (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.П. Глухов).
Особой задачей логопедической работы со школьниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них звукопроизношения. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к школьному обучению.
Исследованием особенностей формирования звукопроизношения и разработкой методик обучения занимались такие ученые как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова. Т.Б. Филичева и другие. Авторы подчеркивают необходимость специального обучения звукопроизношения детей с общим речевым недоразвитием. Учение необходимо для полного преодоления дефекта и успешного школьного обучения. По этой причине вопросы изучения особенностей звукопроизношения и его влияния на преодоление недоразвития речи в период подготовки к обучению в школе приобретает особенную актуальность.
Проблема исследования. Коррекционная работа по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3вида, с использованием логоритмики является одним из условий успешности обучения этих детей в школе, но технология данного процесса в логопедии недостаточно разработана.Объект исследования: Коррекционная работа по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3вида. Предмет исследования: Процесс создания и совершенствования методических приемов использования логоритмики при устранении фонематического недоразвития у старших дошкольников с ОНР 3 уровня. Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и апробировать методические приемы использования логоритмики при устранении фонематического недоразвития у старших дошкольников с ОНР 3 уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и апробировать методические приемы использования логоритмики при устранении фонематического недоразвития у старших дошкольников с ОНР 3 уровня..docx
2016-05-17 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора! Работа качественная, сделана в срок. Автор всегда на связи, очень отзывчивый !=)