Создан заказ №1187016
11 мая 2016
Общественные блага, проблемы их производства и организации, и потребления в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Результаты функционирования общественного сектора воплощаются главным образом в общественных благах. Доходы и расходы государства должны как можно точнее соответствовать предъявляемым гражданами потребностям в конкретных общественных благах и целенаправленно использоваться для удовлетворения этих потребностей.
Понимание особенностей общественных благ, умение их распознавать, находить оптимальные варианты обеспечения данными благами потребителей и проведение анализа возможностей замещения общественных благ частными, умение сопоставлять бюджеты всех уровней реальному спросу и фактическому предложению общественных благ — являются принципиально важными условиями для обоснования социально-экономической политики.
Масштабность рыночных отношений требует специальное изучение особенностей рынка общественных благ с целью удовлетворить потребность в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данный момент в России существуют определенные проблемы в организации производства и потребления общественных благ. Рыночная система не способна удовлетворять коллективные или общественные потребности населения, т.е. рынок не создает общественных товаров и не может самостоятельно нейтрализовать внешние эффекты.
Такие общественные блага, как национальная оборона, контроль за загрязнением окружающей среды, борьба с инфекционными заболеваниями, общее водоснабжение, не могут быть отданы на откуп конкурентному рынку, который не в состоянии обеспечить их производство в требуемых объемах. Расхождения между частными и общественными интересами вынуждают правительство заниматься обеспечением общественных благ, возмещая затраты на их производство нерыночным путем.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что вопросы развития человеческих потребностей и потребления достаточно широко разрабатывались во всех гуманитарных науках, но при этом не проводились разграничения между потребностями в индивидуальных и потребностями в общественных благах. В тоже время существуют значительные различия в их формировании, выявлении, способах удовлетворения. Кроме того, недостаточно изучена роль государства в процессе формирования общественных благ. Не получили должного развития вопросы эффективного удовлетворения потребностей в общественных благах и их влияния на общественное благосостояние. Также актуальность темы курсовой работы обусловлена и практическими потребностями увеличения в разы производства общественных благ в стране.
Объект исследования: общественные блага как явление в экономической науке.
Предмет исследования: проблемы производства и потребления общественных благ в России.
Цель работы: охарактеризовать общественные блага как явление в экономической науке и определить проблемы их производства и организации потребления в России.
В соответствии с целью в данной работе необходимо решение следующих задач:
Источниковую базу составили работы ученых-экономистов, учебная литература, периодические издания.
Методологической основой в исследовании мы будем являются общенаучные методы, такие как анализ и синтез, систематизация, конкретизация, обобщение.
Структура работы состоит из содержания, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общественные блага, проблемы их производства и организации, и потребления в России .docx
2018-05-15 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу хорошо. Оригинальность 63%, оформлена так, как мне нужно. Все вовремя, Я довольна.