Создан заказ №1187270
12 мая 2016
Формирование взаимоотношений с потребителем
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна Междисципллинарная курсовая работа по Маркетингу и Статистике. (По Статистике нужны различные таблицы,показатели,графики итд. Примерно на 5 страниц от всей работы).
Ниже прикрепляю примерный план курсовой, его можно изменять и дополнять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе рассматриваются вопросы формирования эффективных устойчивых взаимоотношений с потребителями. Выделяются основные принципы управления взаимоотношениями с потребителями. В данной работе рассмотрим требования к системам управления взаимоотношениями с потребителями. Представим современные инструменты управления взаимоотношениями с потребителями.
Возрастающая конкуренция на различных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внимание исследователей сфокусировано на анализе резервов конкурентоспособности, направленных на создание и управление нематериальными активами компании, среди которых одно из центральных мест отводится взаимоотношениям с клиентами.
В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления взаимоотношениями с потребителями. Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий являются взаимоотношения с потребителями, поэтому основные усилия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с потребителями, прибыльными в долгосрочном плане.
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирование новых потребностей.
Ориентация на потребителя - это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. На конкурентных рынках необходимо держаться ближе к покупателю, так как соперничество способно изменить ситуацию, иными словами придерживаться концепции маркетинга.
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 «Система менеджмента качества. Словарь», потребитель - это организация или лицо, получающее продукцию. Это клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, покупатель и т.д.
С точки зрения управления качеством, понятие потребитель несколько шире, оно не ограничивается только приобретением продукции или услуги, речь идет о потреблении как прямых, так и косвенных результатов деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование взаимоотношений с потребителем.docx
2016-05-18 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!