Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование взаимоотношений с потребителем
Создан заказ №1187270
12 мая 2016

Формирование взаимоотношений с потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна Междисципллинарная курсовая работа по Маркетингу и Статистике. (По Статистике нужны различные таблицы,показатели,графики итд. Примерно на 5 страниц от всей работы). Ниже прикрепляю примерный план курсовой, его можно изменять и дополнять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе рассматриваются вопросы формирования эффективных устойчивых взаимоотношений с потребителями. Выделяются основные принципы управления взаимоотношениями с потребителями. В данной работе рассмотрим требования к системам управления взаимоотношениями с потребителями. Представим современные инструменты управления взаимоотношениями с потребителями. Возрастающая конкуренция на различных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внимание исследователей сфокусировано на анализе резервов конкурентоспособности, направленных на создание и управление нематериальными активами компании, среди которых одно из центральных мест отводится взаимоотношениям с клиентами. В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления взаимоотношениями с потребителями. Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий являются взаимоотношения с потребителями, поэтому основные усилия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с потребителями, прибыльными в долгосрочном плане. Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирование новых потребностей. Ориентация на потребителя - это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. На конкурентных рынках необходимо держаться ближе к покупателю, так как соперничество способно изменить ситуацию, иными словами придерживаться концепции маркетинга. В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 «Система менеджмента качества. Словарь», потребитель - это организация или лицо, получающее продукцию. Это клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, покупатель и т.д. С точки зрения управления качеством, понятие потребитель несколько шире, оно не ограничивается только приобретением продукции или услуги, речь идет о потреблении как прямых, так и косвенных результатов деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Формирование взаимоотношений с потребителем.docx
2016-05-18 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно сделать красивую и интересную презентацию срочно
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 реферата и 2 эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление продажами на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной политикой в Декатлон краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы