Создан заказ №1187360
11 мая 2016
Эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема обучения взрослых на данный момент становится все актуальнее. В том числе это объясняется условиями экономического кризиса. Роль методов эффективному обучению иностранным языкам сегодня повысилась, так как растущие требования к профессиональной компетентности специалистов, особенно в крупных международных компаниях, сделали образование на протяжении всей жизни условием их конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работодатели выдвигают требования к специалистам, которые связаны не только с уверенным знанием теории лингвистики и умением коммуницировать на том или ином языке, но и с грамотным подходом к представителю другой культуры, знанием тонкостей общения с ним, проведения переговоров. То есть одна из ролей обучения – это эффективная подготовка специалистов со знанием особенностей и тонкостей межкультурной коммуникации. Еще одним ключевым моментом является требование к отработке на практике приемам подобного общения. Процесс обучения взрослых эффективен, когда человек ставится в позицию исследователя, вырабатывающего совместно с другими коллегами собственные решения. Отсюда возрастающая роль организации обучения в малых группах, модульное построение процесса обучения, использование разнообразных игровых форм. Жизненный и производственный опыт, которым обладают взрослые, оказывает противоречивое влияние на обучение: с одной стороны, он содействует более глубокому осмыслению изучаемых проблем, а с другой, - источник стереотипных и рутинных оценок, затрудняющих получение человеком новой информации. Данная работа представляет собой пример слияния теории и отработки ее на практике в рамках одного обучающего занятия по особенностям межкультурной коммуникации, как пример, при деловых переговорах.
Целью данной работы является изучение методов эффективного обучающего занятия по межкультурной коммуникации для взрослых. Для реализации данной цели решался ряд задач:
Определить разницу в обучении взрослых и детей;
Изучить методы обучения взрослых людей;
Проанализировать эффективные методы обучения взрослых людей межкультурной коммуникации;
Методологическую основу работы составляют известные труды, которые можно поделить на три тематических раздела. По андрагогике (раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога), новые учебники по современным подходам к обучению взрослых, а также учебники по особенностям изучения межкультурной коммуникации.
Американский ученый М.Ш. Ноулз издал фундаментальный труд по андрагогике «Современная практика образования взрослых. Андрагогика против педагогики», затем переименовал его «От педагогики к андрагогике». Главной задачей, по мнению автора, стала подготовка компетентных профессионалов, таких, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся современных условиях. Теоретическое обоснование андрагогики в России и эффективные методы обучения взрослых были описаны в фундаментальных трудах выдающихся педагогов конца XIX – начала XX века К.Д. Ушинского, В.П. Бахтерова, Е.Н. Медынского.
Современные тенденции в обучении взрослых иностранным языкам были изучены в большом количестве трудов авторов конца XX - начала XXI в.в. Среди прочих хотелось бы выделить работы Тер-Минасовой С.Г. «Язык и культура», Баграмовой Н.А., Колкера Я.М. «Практическая методика обучения иностранному языку», Верещагина Е.М. и Костомарова В.Г. «Язык и культура», где все авторы единогласно заявляют о слиянии групповых форм работы и самостоятельных, о слиянии теоретической части и практической в рамках занятия.
В процессе написания в качестве источников были также проанализированы работы американских и британских лингвистов и психологов Д. Колба, П. Хонея и А. Мамфорда. Всего же было использовано порядка 90 наименований литературы: научных трудов, монографий, статей, электронных интернет-ресурсов.
В ходе изучения литературы была определена степень новизны изучаемой темы. Несмотря на то, что тема межкультурной коммуникации раскрыта для изучения, существует малое количество конкретных модулей, руководств для преподавателей иностранных языков, где совмещалась бы теория с предлагаемыми занятиями для отработки. В частности, не встречались занятия по проведению деловых переговоров с представителем межкультурной коммуникации.
Среди положений, выносимых на защиту, отмечу следующие:
Межкультурная коммуникация – сложный многогранный процесс, участниками которого должны учитываться многие факторы, в частности: лингвистическая составляющая, психологическая, культурологическая.
Обучение взрослых участию в межкультурной коммуникации должно осуществляться с учетом особенностей обучения взрослых людей.
Наиболее эффективные формы подготовки специалистов в области межкультурной коммуникации – те, что сочетают в себе теорию, с последующей отработкой в практических упражнениях в рамках одного занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективные методы обучения взрослых иностранному языку.docx
2016-11-22 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!