Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка шампуня для волос в Санкт-Петербурге
Создан заказ №1187383
11 мая 2016

Анализ рынка шампуня для волос в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Заказывал у Вас уже курсовую работу. Все очень понравилось. Опять очень нужна Ваша помощь)) Комментарий от преподавателя: Вам предстоит также выполнить курсовую работу по этому предмету. Для выполнения во вложении подробное методическое руководство и презентация с дополнительной инфор мацией. Единственное, Вам необходимо произвести обработку данных двумя методами (например, регрессионный анализ+факторный и т.д.) Вместо программы SPSS (пакет программ для статистической обработки данных исследования) вы можете воспользоваться программой Excel!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время роль маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно важной для любой фирмы, даже не очень крупной. Рассмотрим подробнее, что же такое маркетинг и маркетинговые исследования и для чего они необходимы каждой фирме. Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей посредством создания, предложения и обмена обладающих ценностью товаров. Цель данной работы исследовать рынок шампуня для волос в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару. В ходе работы будет проведен анализ основных демографических, экономических, научно-технических и культурных факторов маркетинговой макросреды, оказывающих влияние на спрос, и определены тенденции в их изменении. Также будут рассмотрены факторы маркетинговой микросреды фирмы, в том числе существующих конкурентов, контактных аудиторий. В курсовой работе будут проведены сегментирование рынка и выбор целевого сегмента, а также позиционирование товара на рынке. Кроме того, в курсовой работе будет рассмотрена маркетинговая стратегия фирмы при выходе на потребительский рынок Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Анализ рынка шампуня для волос в Санкт-Петербурге.docx
2016-05-17 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
стратегия разработки новых товаров (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и дизайн в товарной политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы