Создан заказ №1187485
11 мая 2016
Внеурочная деятельность как условие формирования у младшего школьника личностных универсальных учебных действи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые социальные запросы нашего общества обусловили возрождение интереса к идеям развивающего обучения, в центре которого лежит познавательное и личностное развитие ребёнка. Целью образования становится «общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться». В связи с этим актуальным становится вопрос о том, какими путями можно развивать универсальные учебные действия.В основе Федерального государственного стандарта второго поколения лежит системно - деятельностный подход к обучению, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС предусматривает построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся. Он ориентирован:– на формирование нового образа учителя,– на становление «портрета» выпускника школы, активно и целенаправленно познающего мир, осознающего ценность науки, труда и творчества, владеющего основами научных методов познания окружающего мира, мотивированного на творчество и современную инновационную деятельность. Он должен быть способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность, осознанно выполнять и пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей.
Важным компонентом ФГОС, направленным на формирование «портрета выпускника», является организация внеурочной деятельности школьника.
Задачами этой формы образовательного процесса, являются:
– обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе;
– оптимизация учебной нагрузки обучающихся;
– улучшение условий для развития ребёнка,
– социализация личности и др.
В целом же результатом внеучебной деятельности является не освоение обязательного минимума содержания образования, а именно формирование универсальных учебных действий. В связи с этим организация внеурочной деятельности школьника является одной из наиболее актуальных задач, как классного руководителя, так и преподавателя-предметника.Нельзя забывать и о воспитательном аспекте внеурочной деятельности, ведь ответить на предъявляемые новым стандартом требования сможет только педагог, постоянно организовывающий и поддерживающий ценностное самоопределение детей.
Воспитание в школе - это не только специальные мероприятия. Как подчеркивается в примерной программе воспитания и социализации обучающихся «подход, при котором воспитание сведено к системе мероприятий и фактически отделено от содержания деятельности ребенка в школе, в семье, в группе сверстников, в обществе и от его социального и информационного окружения, усиливает объективно существующую в современной культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры от мира не только взрослых, но и молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность как условие формирования у младшего школьника личностных универсальных учебных действи.docx
2020-06-09 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю автора за сотрудничество! Всё быстро, по приемлемой цене, все грамотно и согласно договору. Рекомендую!