Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 2500 2137
Создан заказ №1187754
11 мая 2016

Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 2500 2137

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, Введение, Заключение, Список литературы Нужно ответить на 2 вопроса и решить 4 задания Оформление в эл.
Фрагмент выполненной работы:
Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 2500 2137,5 6,86 2500 17150 14663,25 В 1250 1187,5 14,25 1125 17812,5 16031.25 С 1250 1425 9,45 1375 11812,5 12993,75 Итого 5000 4750 x 5000 x x По условиям данного варианта, безусловно, предпочтительным является сегмент «B», т.к. он обеспечивает большую прибыль на единицу продукции при высшем уровне спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, что спрос не уменьшается. Сегмент «С» характеризуется преобладанием предложения над спросом несмотря на рост спроса. Необходимо уменьшить предложение до объемов спроса. Сегмент «А» при высоком уровне спроса не обеспечивает достаточной прибыльности. Для его стимулирования необходимы рекламные мероприятия, а также мероприятия по снижения затрат на производство и реализацию продукции. Задание №3 Исходные данные № п/п Показатели Ед. измерения Данные 1 Инвестируемый капитал млн. руб. 42 2 Ожидаемая рентабельность % 15 3 Переменные издержки на единицу продукции руб. 1100 4 Постоянные издержки к инвестируемому капиталу % 8 5 Прогноз продаж тыс. штук 12 Решение: № п/п Показатели Ед. измерения Данные 6 Сумма переменных издержек млн. руб. 13,2 7 Постоянные издержки, всего млн. руб. 3,36 8 Итого издержек млн. руб. 16,56 9 Предельная цена изделия руб. 1100 10 Цена безубыточности руб. 1380 11 Сумма целевой прибыли млн. руб. 6,3 12 Ожидаемая сумма выручки млн. руб. 22,86 13 Целевая цена изделия руб. 1905 1. На основе исходных показателей п. 3 (переменные издержки на единицу продукции) и п. 5 (прогноз продаж) определяется сумма переменных издержке (п. 6) – 1100x 12000 = 13200000 руб.=13,2 млн.руб. 2. Постоянные издержки (п. 7) рассчитываются по данным п. 1 и п. 4 - млн. руб. 3. Предельная цена (п. 9) равна переменным издержкам на единицу продукции – 1100 руб. 4. Цена безубыточности (п. 10) определяется делением суммы издержек всего (п. 8) на объем продаж (п. 5): 5. Сумма целевой прибыли (п. 11) определяется на основе данных п. 1 и п. 2: млн. руб. 6. Ожидаемая сумма выручки (п. 12) определяется на основе п. 8 и п. 11: 16,56 + 6,3 = 22,86 млн. руб. 7. Целевая цена (п. 12) рассчитывается по данным п. 12 и п. 9: руб. Задание №4 left1245235Группа А 00Группа А left2205355Группа B 00Группа B left2982595Группа С 00Группа С Исходные данныеРасчет (решение) Номер изделия Цена изделия Объем продаж, тыс. ед. Выручка, тыс. руб. Уд. вес изделия в выручке, % Ранжирование Уд. вес нарастающим итогом уд. вес номер изделия 1 9 1200 10800 4,49 30,51 2 30,51 Г2 165 445 73425 30,51 16,39 3 46,9 3 58 680 39440 16,39 15,66 10 62,56 4 701 18 12618 5,24 7,07 8 69,63 5 212 37 7844 3,26 6,96 9 76,59 6 17 700 11900 4,94 5,48 7 82,07 7 24 550 13200 5,48 5,24 4 87,31 8 83 205 17015 7,07 4,94 6 92,25 9 1860 9 16740 6,96 4,49 1 96,74 10 13 2900 37700 15,66 3,26 5 100 Итого x x 240682 100,00 100     Согласно данному анализу товары №2,3,10,8 являются основой нашего сбыта и их необходимо оставить в ассортименте. Товары №9,7,4,6 нуждаются в проведении дополнительных анализов и исследований. А товары №1 и №5 необходимо убрать из ассортимента после предварительного анализа других, так как их вклад незначителен. Заключение Выполняя данную работу, нам удалось ознакомиться с теорией и инструментами маркетинга, маркетинговых исследований. Мы повысили свои компетенции в сфере маркетинга, а именно: научились проводить анализ сбыта предприятия, анализировать экономические показатели (такие как затраты, издержки, предельная, целевая цены, цена безубыточности, прибыль, доля рынка и другие), получили опыт сегментирования рынка...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Сегменты Распределение в физических единицах Значение после изменения Возможная прибыль спроса предложения прибыли спроса по спросу по предложению А 2500 2137.docx
2018-01-30 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за идеальные работы! Всем советую данного автора - делает работы на очень высоком уровне, а также с постоянным присутствием на сайте и отличным отношением!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг-план мероприятия (3500-4000 слов)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга- 2 контрольные-варианты 4 и 7
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение работы предмет "Интернет-Маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка концептуальной модели и дизайна исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы стимулирования сбыта Coca-Cola Zero
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы