Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ нескольких сайтов турфирм (как средства продвижения)
Создан заказ №1187944
13 мая 2016

Сравнительный анализ нескольких сайтов турфирм (как средства продвижения)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Сравнительный анализ нескольких сайтов турфирм (как средства продвижения).docx
2016-05-21 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне не прислали курсовую работу вообще! Не советую автора.Оценку бы ноль поставила

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование хоббитуров (винных и кулинарных)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Продвижение туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы