Создан заказ №1188574
11 мая 2016
Целью данного дипломного проекта является совершенствование кранового электрооборудования речного порта, для более полного выполнения технологических требований перегрузочного процесса и обеспечения экономичного использования электроэнергии, направленное на улучшение эксплутационных показателей, повышение производительности труда, снижение себестоимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по автоматизации технологических процессов с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей промышленности и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы, необходимо повысить уровень использования и надёжности работы технических средств транспорта. Особенно требуется закончить реконструкцию и увеличить пропускную способность речных портов, в основном за счёт оснащения их высокопроизводительными машинами для переработки грузов и строительства новых механизированных причалов.
Постоянный рост производительности труда и повышения качества продукции являются важнейшими задачами, имеющими решающее значение в укреплении экономического потенциала страны и создании материально-технической базы.
Решение этих задач невозможно без усовершенствования техники, повышения производительности и надёжности машин, что в свою очередь неразрывно связано с совершенствованием электропривода этих машин.
Современные электроприводы определяют уровень силовой электровооружённости труда и благодаря своим преимуществам, по сравнению с другими видами приводов, являются основным и главным средством автоматизации рабочих машин и производственных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие техники и широкое внедрение автоматики предъявляет всё более высокие требования к электроприводу и ведёт к значительному расширению области применения регулируемого электропривода.
Широкое развитие автоматизированных транспортных систем выдвигает на передний план ряд требований, а именно:
получение точности остановки;
получение плавного пуска и торможения;
возможность перераспределения нагрузок между двигателями в многодвигательных системах и др.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование кранового электрооборудования речного порта, для более полного выполнения технологических требований перегрузочного процесса и обеспечения экономичного использования электроэнергии, направленное на улучшение эксплутационных показателей, повышение производительности труда, снижение себестоимости.
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет электропривод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.
Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в строительстве осуществляется разнообразными грузоподъемными машинами, в том числе портальными кранами.
Рост объемов перевозок грузов, пополнения пароходств современными судами большой грузоподъемности, необходимость увеличения производительности труда на погрузочно-разгрузочных работах потребовали не только модернизации парка портальных кранов, но и учёт их эксплуатационно-технических параметров.
Электропривод большинства грузоподъёмных машин характеризуется повторно-кратковременным режимом работы при большой частоте включения, широком диапазоне регулирования скорости и постоянно возникающих значительных перегрузках при разгоне и торможении механизмов. Особые условия использования электропривода в грузоподъёмных машинах явились основой для создания специальных серий электрических двигателей и аппаратов кранового исполнения.
Крановое электрооборудование имеет в своём составе серии крановых электродвигателей переменного и постоянного тока, серии силовых и магнитных контроллеров, командоконтроллеров, кнопочных постов, конечных выключателей, тормозных электромагнитов и электрогидравлических толкателей, пускотормозных резисторов и ряд других аппаратов, комплектующих разные крановые электроприводы.
В зависимости от назначения крана разрабатываются требования, которые предопределяют не только основные параметры (грузоподъемность, вылет стрелы, скорость движения механизмов, грейферно-крюковой или крюковой режим работы и др.), но и конструкцию.
В данной работе предлагается создать современную систему автоматизированного электропривода для механизмов портального крана «Ганц 16/27,5». В основу регулируемого электропривода положена система векторного регулирования скорости асинхронного электродвигателя.
Все решённые в данной работе проблемы, связанные с обновлением электрооборудования погрузочно-разгрузочной техники направлены на повышение работоспособности, увеличение долговечности и простоты обслуживания электромеханических систем. Кроме этого разработаны мероприятия по созданию современных светотехнических средств, которые позволят улучшить условия труда, при этом сократится травматизм на производствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного дипломного проекта является совершенствование кранового электрооборудования речного порта, для более полного выполнения технологических требований перегрузочного процесса и обеспечения экономичного использования электроэнергии, направленное на улучшение эксплутационных показателей, повышение производительности труда, снижение себестоимости..docx
2016-05-21 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с задачей, из-за преподавателя пришлось переделывать целую главу, но и тут проблем не возникло.