Создан заказ №1188806
11 мая 2016
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО «Интерсат». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, складывающиеся в процессе организации продвижения и рекламы ООО «Интерсат» с разработкой конкретных мероприятий.
Целью исследования является разработка системы продвижения и рекламы услуг для привлечения клиентов анализируемого предприятия.
В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия
Выявить особенности продвижения и рекламы в индустрии гостеприимства
Определить методы привлечения клиентов как элемент системы продвижения услуг предприятия
Дать общую характеристику ООО «Интерсат»
Проанализировать систему продвижения и рекламной деятельности ООО «Интерсат»
Сделать выводы и рекомендации по совершенствованию системы продвижения рекламной деятельности анализируемого ресторана
Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучению теоретических вопросов организации рекламной деятельности и формированию системы продвижения предприятий индустрии размещения.
Во второй главе анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности по продвижению и рекламе, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности и разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности ООО, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия..docx
2019-03-01 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель сказала очень хорошая работа, спасибо автору большое, очень выручает!