Создан заказ №1188959
11 мая 2016
Цель курсовой работы - оценка эффективности использования стимулирования продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарная курсовая работа по предметам логистика распределения, коммерческая деятельность, финансовый анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире производители, часто вынуждены искать более современные и действенные приемы увеличения объема продаж. Для таких целей предприятия используют определенный букет приемов, среди которых самыми важными являются, стимулирование сбыта. Рынок рекламы в РФ еще не полностью созрел, так как малое количество рекламных агентств, предлагают спектр своих услуг. В современном мире, приемы стимулирования применяются во всех сферах рынка: финансовый спектр, средства производства, товары длительного пользования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главной задачей полезного и рационального применения стимулирования продаж заключается в том, чтобы показатели, чего можно добиться после ее применения были положительны. В современном мире, бизнес связан с концепцией рекламы. Без рекламы риск в бизнесе может не оправдаться. Коммерческие структуры в РФ настойчиво исследуют основы рекламы. Для того чтобы суметь понять, какие приемы стимулирования продаж являются действенными нужно задаться вопросами «как сделать лучше?», «что правильно, что – нет?».
Тем не менее, одной из самых главных проблем, с которыми, сталкиваются руководители служб маркетинга, является полезность применения стимулирования продаж.
Цель курсовой работы - оценка эффективности использования стимулирования продаж.
Исходя из цели дипломной работы, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и роль рекламы в современном бизнесе;
- исследовать рекламы и ее роль в коммерческой деятельности;
- анализировать сбыт и продажи на примере ООО «ФОКУС».
Объектом исследования дипломной работы является ООО «ФОКУС».
Курсовая работа состоит из: титульного листа, оглавления, введения, текстовой части, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - оценка эффективности использования стимулирования продаж..docx
2016-05-17 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую по логистике, автор выполнил работу в срок, отдавала на доработку все замечания исправила, по курсовой получила 4)))) автора рекомендую))))