Создан заказ №1189148
11 мая 2016
Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг&статистика
Тема: анализ современных программ лояльности
Объем: от 25-30 стр. текста без приложений
От 60% уникальности по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, где бы ни осуществлялась какая-либо коммуникация. В современном мире, где общество развивается, а технологии развиваются еще быстрее необходимо всегда информировать потребителя о своем продукте или услуге. И поэтому должное значение отводиться такой категории, как маркетинг. Он информирует потребителя о товаре, а так же способствует налаживанию долгого контакта и взаимных отношений между потребителей и производителей товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобальный финансовый экономический кризис, изменение структуры коммуникативного рынка влияют на усиление рыночной конкуренции. На современном рынке конкуренция усилилась до такой степени, что только те компании, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех.
В условиях современного рынка скорость и качество обратной связи между производителем и потребителем во многих случаях становится определяющим фактором обеспечения конкурентоспособности любой компании. В сфере продвижения продукции, как традиционных, так и инновационных отраслей экономики, эффективные маркетинговые решения по организации деятельности (в основном в виде систем лояльности) способствуют существенной минимизации затрат при одновременном повышении степени изучения потребностей потребителей, позволяющем грамотно выстраивать свою рыночную политику. Компания, не учитывающая этих факторов и не проводящая активной маркетинговой политики, обречена на снижение своей рыночной конкурентоспособности.
Актуальность темы курсовой работы «Анализ современных программ лояльности» заключается в том, что маркетинг сам по себе удостоен внимания, а применение программ лояльности тем более. С уверенностью можно заверить, что с каждым годом наблюдается нарастающий спрос на тем или иным товаром и услугам, что ведет к увеличению конкуренции. Отсюда и возникает необходимость использования маркетинга, а именно программ лояльности потребителей.
Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты современных программ лояльности организации;
- произвести маркетинговый анализ систем лояльности туристической фирмы «Глобус»;
- разработать основные направления по продвижению туристического продукта фирмы «Глобус» на рынке.
Объект исследования – туристическая фирма «Глобус».
Предмет исследования – особенности программ лояльности в сфере туристического бизнеса.
При написании работы были использованы ресурсы интернет, а так же отечественная и зарубежная литература: Терещенко В.М., Папирян Г.А., Воронцова М.Г., Медведева Н.Н, Кобяк М.В., Портер М. и т.д.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является проведение анализа современных программ лояльности..docx
2017-09-26 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.