Создан заказ №1189192
11 мая 2016
Самовоспитание учащихся 8 - 9х классов
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(актуальность...новизна, гипотеза, предмет, практическая значимость) Глава 1 Теоретические основы(1.1 1.2 1.3 названия параграфов должны совпадать с тем, откуда мы берем) выводы по 1 главе. Глава 2. опытно-педагогическая работа по....(2.1 2.2) Тут должно быть:анкеты для родителей и учащихс
я, беседы по самовоспитанию, рекомендации по самовоспитанию и т.п) выводы по 2 главе. Заключение. Список литературы. Самое важно везде ссылки должны быть,нельзя просто цитировать, а именно Соглашаюсь с автором ..... и ссылка, например (№7, стр.5)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование у учащихся положительных психологических качеств невозможно без их желания приобрести их - в противном случае не помогают ни принуждение, ни контроль, ни наказания. Чтобы избежать неприятностей, воспитанники на время меняют поведение, но затем снова возвращаются к ней. Несмотря на это, можно сказать, что произведенное воспитание осуществляется через самовоспитание.
Организация самовоспитания является стратегическим направлением воспитательной работы, а идея самовоспитания не просто лозунг и оторванная от реальности мечта - она имеет фундаментальное психологическое обоснование.
Согласно одной из наиболее известных в мировой психологии классификаций человеческих потребностей А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маслоу, все потребности образуют как бы пирамиду которая состоит из нескольких слоев или уровней. На низком уровне (хотя низким он считается достаточно условным и относительным) размещаются физиологические потребности, далее-потребность в безопасности, потребности в любви и принадлежности к определенному сообществу, потребности в уважении, одобрении, признании успехов, потребность в самоактуализации через реализацию собственных способностей и развитие личности. При более или менее полном удовлетворении потребностей низших уровней более "высокие" потребности становятся актуальными, мотивируют поведение человека.
Высокой в этой иерархии есть потребность в самореализации, то есть проявлении собственных возможностей в создании материальных и духовных ценностей, культурной самосовершенствовании. Полнее благодаря научно-техническому прогрессу удовлетворяются потребности самых низких уровней, тем сильнее становится мотивационная роль потребности в самореализации. Стремление к самореализации логично порождает стремление к самосовершенствованию и самовоспитания.
Проблема вызывает широкий научный интерес. Существует немало научных исследований, освещающих различные аспекты этого воспитательного феномена. Большой вклад в решение этого направления осуществили И. Зязюн, И. Бех, К. Черная, М. Фицула, И. Трухин, А. Капская и Ин.
Скажем, академик И. Зязюн рассматривает проблему самовоспитания через систему организации воспитательного процесса, роль в нем "гуманного" учителя, который должен знать и уметь Индивидуально направить ученика на самосовершенствование.
Академик И. Бех самосовершенствование освещает на основе психологического развития субъекта, формирование у него интереса к действию, а доцент К. Черная важную составляющую воспитания представляет из морально-этических принципов, делая акцент на самоорганизационных началах. Особый интерес вызывают исследования доцента И. Трухина, в которых широко освещена методика организации самовоспитания, его составляющих, представлены конкретные рекомендации по совершенствованию этой важной участка воспитательной деятельности. Профессор А. Капская впервые в педагогических исследованиях выделяет слово как важный фактор воспитания и самовоспитания. Только за последний год защищено более 30 диссертаций по различным аспектам самовоспитания.
Воспитание и самовоспитание - две стороны процесса формирования личности. Самовоспитание - сознательная деятельность человека, направленная на выработку у себя положительных качеств и преодоления отрицательных.
Было бы неправильным ждать, когда у каждого ученика тяга к самовоспитанию возникнет сама собой. Хотя у большинства детей в подростковом возрасте просыпается желание развивать собственные интеллектуальные и волевые качества, попытки самовоспитания, в основном, оказываются эпизодическими и недостаточными, поэтому необходимо умелое педагогическое руководство, то есть организация самовоспитания учащихся.
Цель исследования: изучить особенности самовоспитания у учеников 8-9 классов;
Новизна: в работе рассматриваются основные принципы формирования навыков воспитания, проведена экспериментальная работа по диагностике и развитию навыка самовоспитания у учеников 8-9 класса.
Гипотеза: беседы могут быть использованы в качестве средства развития навыка самовоспитания у учеников 8-9 класса.
Объект: учебно-воспитательный процесс в средней школе;
Предмет: формирование навыков самовоспитания у учеников 8-9 классов
Практическая значимость: в работе представлены диагностический инструментарий и результаты диагностики учеников 8-9 класса, а также предложены варианты бесед, способствующих самовоспитанию учеников 8-9 классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самовоспитание учащихся 8 - 9х классов.docx
2018-12-30 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. За курсовую работу получила 5. Автор отзывчив, идет на контакт. Все пожелания и требования к работе были выполнены. Осталась довольна работой автора!)