Создан заказ №1189204
11 мая 2016
Целью работы является создание основ концепции формирования цен в условиях кризисной экономики и систематизация факторов влияния на становление, и формирование ценовой политики на продукцию предприятий пищевой промышленности в тесной взаимосвязи с внешним и внутренним рынками.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%!
Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!
Работы проверяют на внутренний плагиат!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование и реализация ценовой политики организации являются одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов деятельности. Она должна быть сформирована таким образом, чтобы установленные цены, с одной стороны, обеспечивали организации получение целевой прибыли, с другой – соответствовали ожиданиям потребителей, и при этом обеспечивалось выполнение поставленных производственных задач и возложенных социальных обязательств. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эффективность реализации ценовой политики зависит от различных факторов, в том числе и от способности организации разработать гибкий механизм ценообразования. В этой связи актуальным представляется исследование экономической сущности и специфики формирования ценовой политики и механизма ценообразования организаций, функционирующих в условиях социально ориентированной экономики России.
Пищевая промышленность является основным звеном агропромышленного комплекса, обеспечивающего переработку сельскохозяйственного сырья. Экономическое своеобразие пищевой промышленности обусловлено назначением выпускаемой продукции, характером сырья, технологическими процессами, прочной связью с АПК определяющей режим работы, уровень концентрации производства, размещения предприятий и т. д. Именно за счет продукции пищевой промышленности создаются высококачественные продовольственные ресурсы и формируются стратегические запасы продовольствия, обеспечивается продовольственная безопасность страны.
Исследование специфических особенностей пищевой промышленности помогает учитывать те условия и факторы под влиянием которых экономическое развитие отрасли может протекать эффективно. Одной из основных задач предприятий пищевой промышленности является удовлетворение спроса потребителей путем предложения качественных продуктов широкого ассортимента. Для решения поставленной задачи предприятиям, особенно в условиях кризиса, необходимо продумать собственную стратегию развития. Ценовая политика —это важная составляющая стратегии развития деятельности предприятий любой отрасли национальной экономики, и поскольку она должна реагировать на все разнообразие проявлений жизни, которые происходят на рынке, то она может иметь разные цели.
Ценовая политика заключается в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей. Одной из задач формирования ценовой политики предприятий пищевой промышленности является определение всех факторов, влияющих на уровень цен, и выявление тех из них, которые сегодня недооцениваются или полностью не учитываются. Учитывая такие факторы, можно помочь завоевать не только внутренний, но и внешний рынки, обеспечив благодаря этому процветание предприятию.
Целью работы является создание основ концепции формирования цен в условиях кризисной экономики и систематизация факторов влияния на становление, и формирование ценовой политики на продукцию предприятий пищевой промышленности в тесной взаимосвязи с внешним и внутренним рынками.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
привести характеристику рассматриваемой компании;
оценить влияние на компанию внешних и внутренних факторов;
рассмотреть теоретические вопросы процесса ценообразования в организации;
провести опрос потребителей относительно качества предоставляемых услуг;
разработать и оценить ценовую стратегию рассматриваемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является создание основ концепции формирования цен в условиях кризисной экономики и систематизация факторов влияния на становление, и формирование ценовой политики на продукцию предприятий пищевой промышленности в тесной взаимосвязи с внешним и внутренним рынками..docx
2017-01-30 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Выполнена в срок и качественно! Автор делал во время исправления)