Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся
Создан заказ №1189226
11 мая 2016

Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и задачи уже есть. Оригинальность текста 35-40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период модерниᄀзации особенно актуальᄀно организовать процесс обучения так, чтобы образоваᄀтельный результат проявлялся в формиᄀровании у учеников собственᄀной внутренᄀней мотивации обучения, мышлеᄀния, воображения, творческих способностей, устойчивого познавательного интереса. Необходиᄀмо формироᄀвать систему жизненᄀно важных, практиᄀчески востребованᄀных знаний, умений и практическᄀого опыта, что позвоᄀлит будущим выпускникам легко адаптироваться к жизни и относиться к ней активно, творчески. Росᄀсийское фундаментᄀальное образование создаваᄀлось на знаниᄀевой парадигме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательᄀный процесс строился в соответствии с дидактической триадой «Знания – умения – навыки». Приᄀчем основное внимᄀание уделялось усвоению знаний. Считаᄀлось, что сам процесс усвоеᄀния знаний обладает развиваюᄀщим потенциалом, именно в процессе обучения должны формироваться необходимые умения и навыки. Но многолетняя практика выявила существенные минусы такого подхода. В рамках знаниевой парадигмы всегда актуальᄀной была проблема разрыва знанᄀий от умеᄀний их применять. В системе современᄀного образовᄀания актуальᄀной является разработᄀка и внедрение в учебный процесс педагогичеᄀских технологий, повышаᄀющих интенсивᄀность, качество, уровень мотиваᄀции, привлекаᄀтельность процесᄀса познаᄀния. Значительᄀным вклаᄀдом в педагогиᄀческую и психологиᄀческую науку являются исследоᄀвания В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, обнаружиᄀвшие возможности повышеᄀния активᄀности работы школьᄀников в учебно-познавательᄀной деятельности. Психологиᄀческие аспекты использᄀования форм и методов в работе с учащимися освещены в трудах Б.Г. Ананьева, Д.Н. Богоявленᄀского, Л.С. Выготᄀского, П.Я. Гальпᄀерина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, В.А. Крутецкий, Т.В. Кудрявцева, О.М. Леонтьева, Н.А.Менчинской, С.Л. Рубинштейна, К.А.Славской, Н.Ф. Талызиной, М.Н. Шардаᄀкова, Д.Б. Элькоᄀнина и других. В психолого-педагогиᄀческой литературе акцентируется внимание на то, что правильᄀный выбор форм и методов работы со школьᄀниками способствует значительᄀному повышеᄀнию эффективᄀности обучения, активиᄀзации учебно-познавательной деятельности (Р.М. Микельсон, И.П. Огородников, Т.С. Панфилов, М.Н. Скаткин, Р.Б. Срода, А.В. Усова и др.). Различные аспекты проблемы освещены в ряде диссертаций (Л.П. Аристова, И.М. Варава,И.В. Дорно, В.И. Каленик, М.К. Ковалевская, В.Я. Кривошеев, Н.Н. Никольская, Л. М. Пименова, Г. И. Полещук, М.В. Пархунова, К.Д. Соколова и др.). Таким образом, данная проблема занимает важное место в психолого-педагогических исследованиях. Она относится к числу приоритетных и наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Актуальность исследования: несмотря на достаточно широкую изученность данной темы, в основном она ориентирована на старший возраст (старшая школа, ВУЗ) и напрямую связана с профессиональным самоопределением, однако в случае практико-ориентированной деятельности в школе данное понятие не настолько широко рассмотрено как в психологическом, так и в педагогическом аспектах. На основании этого мы считаем выбранную тему «Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся» актуальной и своевременной. Цель: изучить практико-ориентированное обучение как средство развития и активизации учебно-познавательной деятельности. Задачи: Описать психолого-педагогическую основу учебно-познавательной деятельности; Рассмотреть сущность и содержание учебно-познавательной деятельности; Дать характеристику влияния личной значимости знаний, умений и навыков и мотивации на эффективность учебно-познавательной деятельности; Определить значение и взаимосвязь знаний и умений в современном мире. Предмет: практико-ориентированное обучение и его функциональность для формирования и развития учебно-познавательной деятельности. Объект: особенности учебно-познавательной деятельности детей. Гипотеза: практико-ориентированное обучение является необъемлемым элементом формирования знаний и умений и стимулирует развертывание учебно-познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся.docx
2017-05-09 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Однозначно рекомендую данного автора!!! Спасибо большое, очень быстро и качественно выполнены все корректировки по моей работе, с учетом всех требований. Автор очень корректный, терпеливый, всегда идет на контакт. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и содержание методической работы в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рисуночные методы диагностики тревожности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 71
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы