Создан заказ №1189226
11 мая 2016
Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и задачи уже есть. Оригинальность текста 35-40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В период модерниᄀзации особенно актуальᄀно организовать процесс обучения так, чтобы образоваᄀтельный результат проявлялся в формиᄀровании у учеников собственᄀной внутренᄀней мотивации обучения, мышлеᄀния, воображения, творческих способностей, устойчивого познавательного интереса. Необходиᄀмо формироᄀвать систему жизненᄀно важных, практиᄀчески востребованᄀных знаний, умений и практическᄀого опыта, что позвоᄀлит будущим выпускникам легко адаптироваться к жизни и относиться к ней активно, творчески.
Росᄀсийское фундаментᄀальное образование создаваᄀлось на знаниᄀевой парадигме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательᄀный процесс строился в соответствии с дидактической триадой «Знания – умения – навыки». Приᄀчем основное внимᄀание уделялось усвоению знаний. Считаᄀлось, что сам процесс усвоеᄀния знаний обладает развиваюᄀщим потенциалом, именно в процессе обучения должны формироваться необходимые умения и навыки. Но многолетняя практика выявила существенные минусы такого подхода. В рамках знаниевой парадигмы всегда актуальᄀной была проблема разрыва знанᄀий от умеᄀний их применять.
В системе современᄀного образовᄀания актуальᄀной является разработᄀка и внедрение в учебный процесс педагогичеᄀских технологий, повышаᄀющих интенсивᄀность, качество, уровень мотиваᄀции, привлекаᄀтельность процесᄀса познаᄀния.
Значительᄀным вклаᄀдом в педагогиᄀческую и психологиᄀческую науку являются исследоᄀвания В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, обнаружиᄀвшие возможности повышеᄀния активᄀности работы школьᄀников в учебно-познавательᄀной деятельности. Психологиᄀческие аспекты использᄀования форм и методов в работе с учащимися освещены в трудах Б.Г. Ананьева, Д.Н. Богоявленᄀского, Л.С. Выготᄀского, П.Я. Гальпᄀерина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, В.А. Крутецкий, Т.В. Кудрявцева, О.М. Леонтьева, Н.А.Менчинской, С.Л. Рубинштейна, К.А.Славской, Н.Ф. Талызиной, М.Н. Шардаᄀкова, Д.Б. Элькоᄀнина и других.
В психолого-педагогиᄀческой литературе акцентируется внимание на то, что правильᄀный выбор форм и методов работы со школьᄀниками способствует значительᄀному повышеᄀнию эффективᄀности обучения, активиᄀзации учебно-познавательной деятельности (Р.М. Микельсон, И.П. Огородников, Т.С. Панфилов, М.Н. Скаткин, Р.Б. Срода, А.В. Усова и др.).
Различные аспекты проблемы освещены в ряде диссертаций (Л.П. Аристова, И.М. Варава,И.В. Дорно, В.И. Каленик, М.К. Ковалевская, В.Я. Кривошеев, Н.Н. Никольская, Л. М. Пименова, Г. И. Полещук, М.В. Пархунова, К.Д. Соколова и др.).
Таким образом, данная проблема занимает важное место в психолого-педагогических исследованиях. Она относится к числу приоритетных и наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Актуальность исследования: несмотря на достаточно широкую изученность данной темы, в основном она ориентирована на старший возраст (старшая школа, ВУЗ) и напрямую связана с профессиональным самоопределением, однако в случае практико-ориентированной деятельности в школе данное понятие не настолько широко рассмотрено как в психологическом, так и в педагогическом аспектах. На основании этого мы считаем выбранную тему «Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся» актуальной и своевременной.
Цель: изучить практико-ориентированное обучение как средство развития и активизации учебно-познавательной деятельности.
Задачи:
Описать психолого-педагогическую основу учебно-познавательной деятельности;
Рассмотреть сущность и содержание учебно-познавательной деятельности;
Дать характеристику влияния личной значимости знаний, умений и навыков и мотивации на эффективность учебно-познавательной деятельности;
Определить значение и взаимосвязь знаний и умений в современном мире.
Предмет: практико-ориентированное обучение и его функциональность для формирования и развития учебно-познавательной деятельности.
Объект: особенности учебно-познавательной деятельности детей.
Гипотеза: практико-ориентированное обучение является необъемлемым элементом формирования знаний и умений и стимулирует развертывание учебно-познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практико-ориентированная учебно-познавательная деятельность учащихся.docx
2017-05-09 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Однозначно рекомендую данного автора!!! Спасибо большое, очень быстро и качественно выполнены все корректировки по моей работе, с учетом всех требований. Автор очень корректный, терпеливый, всегда идет на контакт. Спасибо!