Создан заказ №1189251
11 мая 2016
Стратегия продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!УНИКАЛЬНОСТЬ РУЧНАЯ!! БЕЗ НЕПЕЧАТАЕМЫХ СИМВОЛОВ!
проверка по extx от 75%!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория стратегического управления, конкуренции и конкурентных стратегий в общем; а также стратегической дифференциации, в частности, работает не первое десятилетие. Базовое обоснование основных положений стратегии дифференциации теоретически закрепило восстановление и развитие мировой экономики после II мировой войны, в том числе – в противостоянии двух социальных систем.
В классическом понимании стратегического менеджмента эти положения закреплены в трудах таких классиков, как И.Ансофф [1], М.Портер [2, 3], А.А.Томпсон- мл, А.Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стрикленд III [4]; при этом существуют и частные подходы современного восприятия стратегии продуктовой дифференциации [5]. При этом, более подробный анализ позволяет сконцентрироваться на работах конкретных авторов. Зарождение дифференциации, как одного из маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности продукта компании на рынке заключается в наделении продукта особенными отличительными свойствами, которые важны целевой аудитории.
Впервые понятие «дифференциация» было предложено Эдвардом Чемберлином в 1933 году в теории о монополистической конкуренции [6]. Понятие полностью интегрировалось в теорию маркетинга и на сегодняшний день является наиболее часто используемой конкурентной стратегией.
Целью проводимого исследования является выявление особенностей применения стратегии продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач:
раскрыть сущность конкурентных стратегий предприятия;
выявить особенности стратегического планирования в финансовом секторе;
раскрыть особенности применения стратегии дифференциации продукта на примере финансовой деятельности.
Объектом исследования выступают предприятия финансового сектора экономики. Предметом исследования выступают особенности разработок и применения стратегий продуктовой дифференциации финансовыми организациями, в частности компаниями банковского сектораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности.docx
2017-03-29 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор,помог срочно исправить работу после другого автора и ее сразу приняли ,рекомендую