Создан заказ №1189715
13 мая 2016
Плавание Северным морским путем в осенне зимний период с учетом требований Полярного кодекса.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется часть работы составленная на 40 листов, может и больше. утвержденная руководителем. Имеется полностью необходимая литература, а также Полярный кодекс. Т е необходимо добавить текст к работе на 40-45 листов используя предоставленные источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Северный морской путь, а исторически Северо-восточный проход – главная судоходная магистраль России в Арктике, соединяющий европейские и дальневосточные порты. Использование Севморпути открывает новые перспективы: новые рынки на Дальнем Востоке, добыча и транспортировка огромных запасов природных богатств в Арктике. Правительство Российской Федерации прогнозирует увеличение объема перевозок к 2020 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) – до 50 млн. тонн. В перспективе до 2015-2020 гг. ежегодный объем экспортных перевозок только сжиженного газа с полуострова Ямал, по сегодняшним оценкам, может составить 20 млн. тонн, газового конденсата из района Оби и Енисея – 1-3 млн. тонн, а нефти из месторождений Тимано-Печорского бассейна – 25-30 млн. тонн, не считая перевозок минеральных удобрений, никеля и леса. Реализация текущих и перспективных проектов по освоению грузовой базы Арктики требуют развития транспортных коридоров.
Динамика роста объема перевозок по Севморпути говорит о его востребованности уже сегодня. Но риски, связанные с добывающей и транспортной деятельностью в Арктике, требует поддержания высоких стандартов безопасности мореплавания и защиты окружающей среды. Десятки различных зарубежных фирм и компаний принимают участие в разработке находящихся в недрах континентального шельфа месторождений нефти, газа, олова, рассыпного золота, металлов платиновой группы и алмазов. Особый интерес они проявляют к Штокмановскому, Приразломному, Ардалинскому, Варандейскому, Ново-Портовскому и другим месторождениям углеводородного сырья. На российских северных морских пространствах стремятся закрепиться японские, французские, немецкий и южнокорейские компании, которые намерены самостоятельно решать проблему доставки полезных ископаемых из Арктики в Западную Европу, США и Японию. Трассы Севморпути проходят в сложной ледовой обстановке и опыт арктических навигаций последних лет показывает, что для безопасного судоходства судам требуется качественное обеспечение ледовой, гидрометеорологической и навигационной информацией по условиям плавания, лоцманской проводки, ледокольной проводки, а также подготовленный, квалифицированный и опытный персонал. Правительство Российской Федерации вынуждено было для закрепления прав и юрисдикции Российской Федерации по содержанию, использованию и охране Севморпути, защите окружающей природной среды издать федеральные законы. Они устанавливают правовые нормы государственного регулирования охраны и содержания Севморпути. Для обеспечения безаварийного судоходства по транзитному маршруту на отечественных и иностранных судах необходимо иметь морские навигационные карты: бумажные или электронные, которые являются обязательными для вновь строящихся судов. Должно действовать и постоянно развиваться навигационно-гидрографическое, гидрометеорологическое и космическое обеспечение, радиосвязь и т.д. Плавание в Арктике представляет собой особые условия плавания судов и трудовой деятельности экипажей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Плавание Северным морским путем в осенне зимний период с учетом требований Полярного кодекса..docx
2017-09-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарная работа! Отличный автор!
Небольшая задержка возникла из-за того, что сайт висел...
Огромное спасибо за работу!!!!!!!!!