Создан заказ №1189847
11 мая 2016
табл 4 90 1[2] Определяем предельные отклонения для вала Ø45 k6 es=+18мкм ei = +2мкм
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
табл. 4.90.1[2] .Определяем предельные отклонения для вала Ø45 k6: es=+18мкм, ei = +2мкм.
2.5. Определяем предельные отклонения для колец подшипника класса точности 5 [1, т. 2,табл. 4.82]: внутреннее кольцо dm=45-0.006 ; наружное кольцо Dm=100-0.010
.
2.6. Определяем наибольший натяг посадки внутреннего кольца
подшипника Ø 45 L5-0,0060k6+0,002+0,018 ;
Nmax = es-EI =18-(-6) =24 мкм = 0,024мм;
2.7 Во избежание разрыва кольца определяем допустимое значение натяга [N] по формуле 4.27 [2]:
[N]= 11,4Kd[σ]2k-2106;
где d - диаметр циркуляционно-нагруженного кольца, мм; [σ ] p - допус-
каемое напряжение при растяжении, МПа (для подшипниковой стали
[σ ] p =400МПа); К - коэффициент, принимаемый приближённо для подшипников тяжелой серии – 2
[N] = 11.4*2*45*4002*2-2106 = 0. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 205мм > Nmax=0.024мм.
2.8.Выбираем посадку наружного кольца подшипника по табл. 4.89.2[2] на отверстие корпуса поле допуска G6. Определяем предельные отклонения для отверстия корпуса по ГОСТ 25346-89 Ø100 G6+0,034+0,012
2.9.Посадка наружного кольца подшипника в корпус Ø100G6+0,034+0,012l5-0.0100.000
характеризуется предельными зазорами:
Smax= ES-ei = 34-(-10) = 44мкм= 0,044мм;
`Smin= EI- es =12-0=12мкм=0,012мм.
Соединение Ø100G6+0,034+0,012l5-0.0100.000 с небольшим зазором, что позволяет постепенно проворачиваться наружному кольцу в корпусе. Радиальное усилие при этом воспринимается новыми участками дорожки качения кольца, что приводит к равномерному изнашиванию дорожки кольца.
Соединение Ø 45 L5-0,0060k6-0,002+0,018 с небольшим вероятным натягом, что исключает возможность проскальзывания кольца.
2.9.Строим схему расположения полей допусков для соединения с подшипником качения(рис2.1.)
Рисунок 2.1. Схема расположения полей допусков для соединения с подшипниками качения.
4. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Подобрать посадки сегментной шпонки с пазами вала и втулки.
Исходные данные:
номинальный размер диаметра вала d = 25мм;
вид соединения - плотное
Решение:
4.1Номинальные размеры деталей шпоночного соединения принимаем по ГОСТ 24071 -97:
b= 6 мм - ширина шпонки,
h= 9 мм - высота шпонки,
D=22мм-диаметр шпонки.
4.2 По ГОСТ 24071 -97выбираем посадки: соединение шпонка – паз вала , соединение шпонка - паз втулки .
4.3После выбора числовых значений по ГОСТ 25347-82 посадки запишутся:
шпонка – паз вала b6-0.015-0.051-0.030мм;
шпонка - паз втулки b6-0.015-0.051-0.030 мм .
4.4 Определяем допуски непосадочных размеров по ГОСТ 23360-78 :
высота шпонки h= 9-0.09мм;
глубина паза вала t1=6,5+0,3мм;
глубина паза втулки t2=2,8+0.1мм.
диаметр шпонки D=22-0.21
Определяем вид сопряжений:
Соединение шпонки и паза вала – переходная посадка;
Соединение шпонки и паза втулки – переходная посадка.
4.5Находим наибольшие зазоры и натяги:
в соединении паза втулки и шпонки –
Smax = ES – ei = 0 –(-51)= 51 мкм;
Nmax = es - EI = -15– (-30) = 15 мкм;
в соединении паза вала и шпонки –
Smax = ES – ei = 0– (–51) = 51мкм; Nmax = es - EI =-15-(-30)=15мкм...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
табл 4 90 1[2] Определяем предельные отклонения для вала Ø45 k6 es=+18мкм ei = +2мкм.docx
2016-05-15 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная!Сделана качественно, все по требованиям.Автору спасибо огромное,за неделю справился с большим объемом контрольной и прекрасно оформил!