Создан заказ №1189859
11 мая 2016
2 Глава диплома Совершенствование качества обслуживания в ресторане
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
Глава 2. Совершенствование качества обслуживания в ООО КАФЕ-ресторан Буфет
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Выявление качества обслуживания (анкета для посетителей, анализ результатов)
2.3 рекомендации по совершенствованию сервиса обслуживания в ООО КАФЕ-ресторан Буфет
УНИКА
ЛЬНОСТЬ НУЖНА 50% ПО АНТИПЛАГИАТУ
ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Глава диплома Совершенствование качества обслуживания в ресторане.docx
2018-10-30 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за хорошую работу, быстро отвечает, все в срок, без проблем корректирует недочёты.