Создан заказ №1189965
11 мая 2016
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок сдачи до 30 мая, больше 75% оригинала по сайту антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования нормальное эффективное функционирование предприятий и организаций невозможно без использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Роль маркетинга в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет управление маркетингом. Маркетинг стремиться играть управляющую функцию в бизнесе. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Белявский И. К., Галькович Р.С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Млоток Е. и других.
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ организации маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
3. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Объект исследования – ООО «Энергетические технологии».
Предмет исследования – разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности ООО «Энергетические технологии».
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемого предприятия: уставные документы, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность и ряд других документов, сайты сети Интернет.
Методы исследования: сравнительный, экономико-математический, прогнозирования с помощью модели тренда и экспертный методы анализа.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации предложений по ее совершенствованию, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности исследуемого предприятия..docx
2017-10-09 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень приятно было сотрудничать с этим профессионалом!)быстро откликнулась, знает что надо сделать!)первый раз в жизни заказывала работу, мне очень помогла Meranig !)я довольна, еще обращусь к ней!)