Создан заказ №1190589
11 мая 2016
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса Истории Новейшего времени (9 класс)
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - Методика преподавания истории в школе. Интерактивные методы типа дискуссии, игры и т.д. Основная часть работы - приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование любой страны отражает в себе главные ее цивилизационно-культурные признаки и особенности имеющегося момента, обеспечивая сочетание национальных традиций с инновациями - как производимыми внутри нее, так и заимствованные извне, из казны общечеловеческого опыта. На этих основаниях национальная система образования должна обеспечивать непрерывность развития страны, осуществлять эффективную социализацию и профессиональную подготовку молодежи к жизнедеятельности в мире, который постоянно усложняется.Поэтому, актуальность исследования объясняется непрерывным интересом ведущих ученых и практиков, то есть учителей, к улучшению условий процесса обучения в современной школе, а с этим связано воплощение в жизнь приоритетных технологий образовательного характера.Теоретический и дидактический аспекты новых технологий обучения уже достаточно разработаны и освещены в работах М.Башмакова, В.Беспалько, Л.Бурковой, Лозовой, Г.Селевко, О.Пехоты и других отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, внедрение указанных технологий в современную педагогическую практику продвигается очень медленно. Это происходит из-за несовершенства современных технологий управления образования в целом и технологий управления процессом внедрения инноваций в частности.
Переход мирового сообщества к информационному с одной стороны, и направленность на рыночные отношения нашего государства с другой, создали условия, которые затронули все сферы жизни общества, что не могло не вызвать потребность для преобразования системы образования с унитарной (авторитарной, трансляционной) на демократическую, гуманитарную, направленную прежде всего на развитие каждого ребенка - будущего члена общества. Быстрое развитие технологий в наше время также ставит перед образованием новые задачи, начиная от систематизации мировых технических и научных достижений на уровне содержания, приведение в соответствие с этим технологий, методов и форм обучения и заканчивая привлечением последних в сферу образования из других, непедагогичных отраслей общественного мирового пространства. Вместе с принятием новой парадигмы образования (гуманистической, личностно-ориентированной), распространением педагогических исследований, объектом которых являются обновленные формы обучения, педагогических методов и технологий инновационного характера, развитием науки управления в целом, возникла необходимость корректировки задач, стоящих перед развитием образования в России в целом и перед общеобразовательными учебными заведениями в частности.
На современном этапе развития новые педагогические технологии разрабатываются в теоретическом и дидактическом аспектах. Проблема применения именно интерактива в учебном процессе была в центре внимания таких исследователей, как О.Ельникова, Г.Коберник, О.Коберник, О.Комар, Т.Кравченко, М.Крайня, Г.Кривчикова, В. Мельник, Л.Пироженко , О.Пометун и др., которые обосновывают целесообразность применения интерактива для усиления эффективности процесса обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные методы обучения на уроках истории при изучении курса Истории Новейшего времени (9 класс).docx
2021-01-03 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую работу! Порадовал процент оригинальности по ВУЗовской проверке. Преподаватель оценил работу на отлично, чему я очень рада! Буду обращаться ещё при необходимости;)