Создан заказ №1190685
11 мая 2016
Фразеологизмы в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху научно-технического прогресса современная жизнь языка усложняется. Главная роль в современной коммуникации принадлежит средствам массовой информации, так как они обслуживают практически все аспекты общественных отношений, и язык газеты мгновенно отражает все процессы, которые влияют на развитие русского языка.
В отечественной лингвистике проблемами языка СМИ и языка газеты в частности занимались и занимаются такие известные ученые, как А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Васильева, В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, М.Н. Володина, Е.А. Земская, М.Ю. Казак, М.Н. Кожина, В.Г. Костомаров, Е.С. Кубрякова, О.А. Лаптева, И.П. Лысакова, Ю.В. Рождественский, Г.Я. Солганик, Д.Н. Шмелев и мн. др.
Фразеология как наука оформилась достаточно поздно, только в 40-х годах XX века после основополагающих трудов В.В. Виноградова. И с тех пор интерес к этому удивительному феномену языка не становится меньше.
Отметим, что структурные типы фразеологических единиц (далее ФЕ), их соотнесенность с частями речи, выполнение ими роли членов предложения, их синтагматические связи изучены достаточно полно, однако стилистический аспект использования фразеологизмов в текстах различных жанров и в газетной публицистике в частности требуют более детального описания.
С этих позиций семантический аспект ФЕ, особенно его культурная составляющая, является предметом особого внимания ученых-фразеологов. Такой глубокий интерес обусловлен тем, что фразеологизмы, по мысли В.Н. Телия, являются кодами культуры и формируют «культурное самосознание народа – носителя языка» [18, с. 9], а одна из важнейших функций публицистического дискурса – это формирование общественного мнения.
Теоретической базой исследования послужили работы В.В. Виноградова, Н.М. Шанского, В.Н. Телия, Р.Н. Попова, М.В. Ковшовой, В.М. Мокиенко, В.П. Жукова, А.В. Жукова, В.М. Зимина, Е. Дибровой и других ученых-фразеологов.
Объектом исследования стали фразеологические единицы, а предметом – особенности функционирования фразеологизмов в газетной публицистике.
Предмет исследования определил постановку цели – проанализировать и описать особенности функционирования как узуальных, так и трансформированных фразеологизмов в газетной публицистике.
Цель определила формулировку следующих задач:
Проработать основную теоретическую литературу по теме исследования.
Описать структурную характеристику фразеологизмов русского языка.
Охарактеризовать семантическую структуру ФЕ.
Проанализировать и описать особенности функционирования фразеологизмов в газетной публицистикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фразеологизмы в СМИ.docx
2017-07-04 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошо, уникальность моего текста была 90%, написано хорошо. Мой срок был всего 8 часов, Праздник сделала за 6.