Создан заказ №11909
28 января 2013
Дипломная работа для РГГУ
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ(Организация и проведение корпоративных и спортивных мероприятий на примере компании
...), нормативы написания диплома - http://soc.rsuh.ru/section.html?id=4618 . Кол-во страниц 70-80,на примере компании - нужна компании непосредственно относящаяся
к теме диплома, сфера event и если есть возможность , то нужны печати из такой организации(это важно). Тему диплома пока еще можно редактировать, желательно три главы - Теоретическая(именно по теме диплома, о мероприятиях), и практическая(+совершенствование мероприятий в конкретной компании, на примере которой я рассказываю). Бюджет 5000 рублей, сроки можно обговорить. УЖЕ пробовала заказать тут у автора одного, но автор почти не контактирует и не учитывает требования(вся первая глава без сносок). Нужна помощь! Тема как писала выше, можно отредактировать и взять может другое направление рекламы(BTL,ATL..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждое коммерческое предприятие преследует основную цель – получение максимально возможной прибыли за реализацию своей деятельности. Основным показателем эффективности деятельности предприятия является объем сбыта товара или услуг, который регулируется маркетинговой системой. В концепции основ маркетинга рекламная деятельность играет определяющую роль, и является главным инструментом, задача которого – расположить аудиторию к потреблению производимой продукции.
Но в современном обществе мы каждый день наблюдаем динамику развития технологий, которая касается и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XXI веке уже не используют банальную прямую рекламу, которая обладает лишь одним свойством – информировать потребителя о существовании товара или компании. Реклама сегодня – это сложная система, ориентированная на психологию потребления, у которой есть множество аспектов разработки и реализации.
Современные рекламные технологии разнообразны, но их объединяет одна суть – оригинальный подход к распространению информации о продукте способствует повышению объемов его сбыта, а значит, является важным рычагом, регулирующим восприятие потребительской аудитории. Именно высокой степенью важности совершенствования рекламных средств с целью повышения эффективности рекламы и обусловлена актуальность темы данной дипломной работы.
Цель: обобщить теоретические основы современных рекламных технологий и разработать комплекс рекламных BTL-мероприятий для повышения коммуникативной эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «».
Опираясь на поставленную цель, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить сущность, этапы и элементы системы маркетингового планирования;
- изучить особенности и принципы создания BTL-рекламы;
- изучить сущность и виды современных рекламных технологий;
- обобщить методы оценки эффективности BTL-рекламы;
- провести анализ рекламной деятельности предприятия ООО «»;
- разработать комплекс BTL-мероприятий для предприятия ООО «»;
- провести анализ эффективности разработанного комплекса BTL- мероприятий.
Объект исследования – современные рекламные технологии.
Предметом исследования является BTL-реклама.
Эмпирическая база – рекламная деятельность ООО «», активно использующая BTL-технологии на Российском рынке рекламы.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в том, что исследования проводились в рамках конкретного предприятия, а результаты исследования нашли отражения в разработанных рекомендациях по планированию рекламной деятельности.
Научная новизна исследования заключается в том, что в данной работе, предпринята попытка обобщения литературы по заданной проблеме, с целью определения новых и более эффективных подходов к ее решению в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Теоретическая значимость исследования заключается, прежде всего, в анализе литературы, посвященной исследованиям планирования рекламной деятельности и разработки рекомендаций с целью дальнейшего применения полученных результатов в практической деятельности.
Объем и структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, изложенных на (кол-во) страницах, списка литературы, включающего 50 наименований, приложения.
Среди научных источников, послуживших теоретической базой для изучения подходов к решению проблемы эффективного планирования рекламной деятельности, а также вопросов связанных с повышением эффективности можно выделить следующие:
1. Учебные пособия, предназначенные для ВУЗов по инновационному маркетингу (БабиевГ.Л., Тарасевич В. М., Анн Х, Бун Л., Куртц Д.).
2. Научно-популярная литература о современных рекламных технологиях (Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л, Евстафьев В.А., Ясонов В.Н.).
3. Статьи в журналах, специализирующихся на рекламной деятельности (Рекламные технологии, Marketing Week).
4. Электронные статьи и энциклопедии интернет-сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа для РГГУ.docx
2021-01-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативно, оригинальность - супер, даже по довольно специфической теме и малым количеством материала. Написано все хорошо. Автор очень приятная и вежливая.